Нейрографика

Всю беременность у нас с Федей была путаница с днём зачатия. Мои любимые доктора с позиции экспертного знания считали, что оно произошло 1 августа, я – с позиции интуитивного, – что 4 августа. Неприятности, которые привели к моей первой угрозе выкидыша, точно начались с четвертого – первого дня, когда я вышла из отпуска, – и продолжались вплоть до моего ухода на больничный, да, впрочем, и после.
Я всеми силами старалась не нервничать и пробовала нейтрализовать постоянно приходящие в мою жизнь давление и негатив двумя основными способами: смотрела и слушала любимые ASMR-видео и рисовала выбросы в технике нейрографики. До появления в моей жизни Феди второе я никогда не делала и вряд ли буду делать теперь, потому что получившиеся у меня рисунки, призванные сгладить острые углы в моей жизни и поглотить обиду и злость на людей, причинявших вред мне и моему ребенку, на выходе были очень похожи на то, как в первые дни после зачатия развивается жизнь малыша в утробе матери: как начинает дробиться сначала зигота, а затем морула, как в полости матки плавает бластоциста, как происходит имплантация, как формируется эмбрион. Эти, громко говоря, «картины», которые у меня ассоциируются с первыми днями жизни сына где-то глубоко внутри, до сих пор висят на ящиках фединого комода, в котором нет и уже никогда не будет его вещей и которые я не знаю, можно ли теперь чем-то, вообще, заполнить.

(27.12.2022)


Рецензии