Для того, кто умел верить...

В середине беременности мне вдруг захотелось купить гитару. Я уже не помню, когда я в последний раз брала в руки этот музыкальный инструмент, но вдруг так отчётливо захотелось разучить уже существующие романсы и колыбельные и сочинять свои. Я представляла, что буду петь их малышу. Непрофессионально - так, как умею, зато всей душой. Может быть, на эти мысли меня вдохновила песня "Для того, кто умел верить" группы Fleur:
"Но однажды проснутся все ангелы, и откроются двери для того, кто умел верить… И ненастным январским утром в горах расцветет миндаль для того, кто умел ждать…"
Я верила, что в мою жизнь наконец-то пришло чудо, и я его ждала. С его уходом в моей жизни больше нет ни музыки, ни желания ее играть.
Этого ангела с музыкальным инструментом я купила в память об этом эпизоде нашей с Федей жизни... Вдруг все-таки однажды проснутся все ангелы, и откроются двери для того, кто умел верить…

(30.12.2022)


Рецензии