Человек, не зная своего Я не понимает, что ему над

14 июля 2008 г.


11:36  Без комментариев
 

15 июля 2008 г.
08:36 
Человек, не зная своего Я не понимает, что ему надо, поэтому свою целостность, своё Я надо найти и оберегать - тогда всё сразу встанет на свои места и не останется место каким-то сомнениям. Чем дальше человек становиться от самого себя - тем сильнее его муки, сомнения, страхи и абсолютно механичные, стадные поступки - после которых он задаёт себе вопросы, почему я продолжаю это делать, а дело в простом, он отдаляется от себя. Конечно, каждый из нас ошибается, мы не идеальны, не стоит только винить себя во всём происходящем, или списывать каждую ситуацию на ту же карму. Карма — это конечно хорошо, но не постоянно же. Так можно незаметно для себя её наработать и привет дети. Всё-таки по мне так по-хорошему, надо обрести своё Я, иначе можно такого понаделать, что потом не будешь знать, как выкрутиться.

08:55 
Странно, но по мне - сильное желание изменить окружающий мир без возможности этого сделать, неизвестность, непредсказуемость, неподконтрольность и неприятие этой ситуации, как следствие и ожидание, предощущение боли от неблагоприятного фактора, болезненное ощущение от воображения и частично - в воображении — это не страх.
По мне страх, это просто рефлекс первичных инстинктов. А вот как раз сильное желание изменить окружающий мир без возможности этого сделать, неизвестность, непредсказуемость, неподконтрольность и неприятие этой ситуации, как следствие и ожидание, предощущение боли от неблагоприятного фактора, болезненное ощущение от воображения и частично - в воображении , для меня всего лишь является флуктуационной проблемой проистекающей из внутренних сомнений, недоверия, непостоянства и постоянного метания из одной крайности в другую.
А мир не при чем никогда на самом деле - всё дело в себе.

23:28  Казалось бы, а?.... А какого а?


Рецензии