Отзыв об анимэ-сериале Код Геасс

16 июля 2008 г.

12:10  Отзыв об анимэ-сериале Код Геасс

Считая себя самой ярой фанаткой этого сериала и СС в особенности, я ещё ни разу не удосужилась написать комментарий, ай как не хорошо, но кое-что заставило меня таки это сделать. Выступали много, задумку сериала поняли мало кто.
Показано небанальное в банальном.
Лелуша для начала дети мои стоит уважать за одно то, что он не обосрался, а стал ЗЕРО. Ну получил он силу, он мог на хрен всех послать. Я чего-то это не увидела. Или этого никто не заметил? Почему большинство решило, что Лелуш врал японцам? Что использовал их? Это же бред. Кто сказал, что он их бросил? У нас все что ли с внутренним психическим комплексом, что никому верить нельзя, все обязательно кинут? И конечно если есть человек обладающий властью, он обязательно врёт, давайте тогда дальше не жить.
Личность Лелуша — это сильная личность, он, кстати, один из немногих кто не боиться сам себя, открыто признаёт все свои плюсы и минусы, другие 90%, выпендриваются постоянно. Все сильные, все умные, все правильные, один он дебил и думает он тоже хреново и вообще всё шаблон - после прочтения подобных комментариев, я понимаю узость мышления написавшего.
Пафос? Где? Может я слепая, я его не увидела НИГДЕ! Поразительно. Видеть пафос в людях - иметь комплекс неполноценности. Когда ты уверен в себе, вообще-то, тебя как-то ничто не задевает, а тут задело, пафос там - НЕТ ТАМ НИКАКОГО ПАФОСА.
Лелуш не испугался говорить, не испугался умереть, не испугался убивать - он не шёл по трупам, люди просто не стали его слушать, а унижать проще, чем хамить. Я не заметила, чем Лелуш избалован? Нанали я не ошибаюсь не ходит и не видит - если бы он был избалован, он давно бы её бросил.
Логично и предсказуемо - нет не логично и не предсказуемо - потому что персонажи живые. И автор нам показывает, что они живые - поэтому нет шаблонов, поэтому заканчивается так, как заканчивается. Что значит хорошо бы они с Сузаку застрели бы друг друга в гроте, второй сезон глупое нелогичное продолжение - что никто не заметил, что персонажи живые, и чтобы их понять, надо видеть, что они живые. Нет мыслей, всё механическое - где я не заметила? Может я как Нанали слепая?
Юфи не жалко - она дура. Надеюсь, это не надо только комментировать? Её сестра Корнелия и то умнее. Надеюсь и это не надо комментировать.
Сузаку типичная среднестатистическая личность - который просто попал в определенные обстоятельства - кто он без того, что имеет? Он дерётся ради доказательства самому себе какой он сильный, он всех побил, всех перехитрил - какой значит Я. Ничего кроме завышенной самооценки я в нём не увидела. Напыщенный индюк в белом воротничке. Мальчик-мажор - он ещё думает, что император дурак, да он даже Нанали решил использовать. Сузаку никакой не злодей - это просто мальчишка который преследует свои амбиции - в отличие от Лелуша, который постоянно пытается осознать степень своей ответственности за других, за тех кого любит, за то, за что он борется - и последний эпизод должен был показать именно это и он это показал.
Ролло просто брошенный ребёнок, он машина для правительства, но все почему-то забыли, что у Ролло есть сердце. Он говорил Лелушу, что не предаст его - и он не врёт, смешно, но Лелуш первый, кто может и от обиды, а не от плана мести, протянул ему руку. Как нам свойственно тоже самое, что и Лелушу, только он не испугался продолжать верить и реализовывать свою мечту, он не сдался обыденности, он решил достичь того, что желает, свободу для тех, кого унижают — это тоже никто не заметил?
Разве эгоистично освобождать униженных, доказывать, что они тоже ЖИВЫЕ ЛЮДИ. Вы забыли, что они тоже живые люди?
Кстати, откуда геасс у Ролло?
Император просто зажратая свинья. Ему даром ничего не нужно кроме могущества. И плевать он хотел, что так, как там, лишь бы кресло не жало пятую точку. Зачем тем, кто наверху, смотреть куда-то вниз? Мелочи. Его идеологию перенимать Сузаку - как послушный механизм исполнителя. Папочку своего он один раз уже грохнул, что думает и Императора разом порешить? Зачем император, зная это держит такого на коротком поводке, правильно, чтобы потом его и разменять — это же логично. Императору нужен Лелуш - более никто, все другие нужны для реализации его цели. Почему Лелуш? Потому что он не испугался говорить - такие всегда нужны таким императорам, чтобы публично казнить его, доказывая свою власть, после того как он казнил бы Лелуша, уже более никто не стал бы вести против него никакой двойной игры. Говорят свинью всегда кормят на убой.
Карен - что до неё. Просто девушка. Самая обычная девушка, не глупая и в каких-то моментах сильная, зато слишком самонадеянная и очень много фантазирует. И не нужен ей никакой парень, у неё проблем не нужен ей так остро какой-то парень.
Ширли и Карен на самом деле очень между собой похожи - если бы их поменять местами, если просто заменить им судьбы, они вели себя бы также как и до этой обмены. А кто-то сравнивал Ширли и Карен?
Нина - психопатка. Из разряда сумасшедших гением - ребёнка жалко, извините её надо лечить.
Милли разыграна прекрасно, такая занятная индивидуальность.
Кагуя - просто милый ребёнок, с сильной волей.
И наконец СС - единственный персонаж, который мне нравиться, можно сказать из-за неё я смотрю Код Геасс. Нам так мало известно о ней. Столько предположений, а ведь несмотря на хрупкую внешность, это взрослая мудрая женщина. Какова настоящая цель СС? Ей не так важна идущая война, заботиться о Лелуше скорее всего попросила её мать, и они были знакомы. Все в сериале словно есть, а несмотря на происходящее, СС в сериале нет, короткий эпизод в первом сезоне, посвященный ей, сказал много о ней. Для начала она очень одинока и никому не доверяет, что ищет того сильного, кого хочет оставить рядом с собой, сделать таким же бессмертным, как и она и регулировать историю людей. Есть песня у Боярского Медведица - в которой он поет, что она бы лучше смотрелась, если бы рядом был Медведь. Вот СС и ищет такого медведя. И я думаю видит она его в Лелуше, ведь он обещал ей, что Гиасс не сломает его. Все забыли сцену в гроте? СС могла бросить Лелуша со стёртой памятью, Император охотиться на СС — это что ревность? Чем я хуже сына.
ВВ - это вообще кадр. Зачем ему Император? Именно так, а не иначе - потому что ВВ может развернуться и кончить Императора. Братом он его назвал — это у Императора самооценка взлетела, ВВ думаю так не считает.
СС — это взрослая мудрая женщина, представительница древней расы, которая больше всех любит планету - потом не забывайте о сакурадайте (если я не ошибаюсь в названии) который тоже имеет свою ценность. Не надо упускать из виду никакой мелочи.
Вот тут предположения не будущее делают, я думаю Сузаку не убьют, Лелуша и Нанали тоже. И вообще кому надо умереть — это Императору и лучше бы это сделала СС или Лелуш. Потому что Император всем жизнь портит и вся тайна в нём, а скорее у него.
Ну вот где минусы в этом сериале? Может я тупая или невнимательная, не заметила. Я вижу простую историю о мальчике, который решил совершить революцию, чтобы доказать, что если у тебя есть настоящие мечты - обыденность не сломит их, а зависть и жадность и чужая власть не препятствие если ты не сдаёшься.
Вот за это я и продолжаю его смотреть, ну и конечно СС.


Рецензии