Ты меня любишь

16 июля 2008 г.
12:15 
Ты меня любишь.


А дальше?......................................


15:15 

Я предпочла бы имя Алина своему настоящему имени.
Мне …. и я живу в …., больше всего на свете люблю изучать аномальные явления и занимаюсь этим столько, сколько себя помню.
Во-первых, моя главная черта, это целеустремлённость.
У меня с рождения всё время включён какой-то моторчик, который никогда не останавливается. Постоянно идти вперёд и улыбаться миру. Мне всего мало, мне постоянно чего-то не хватает, я бываю зачастую недовольна
полученным результатам и иду дальше. Говорят это упёртость, нет, я считаю, что упорство, то, что и ведёт меня.
Во-вторых, меня не интересует всё простое и понятное.
Чем труднее и непонятнее, тем интереснее. Такие простые вещи как посидеть в кафе и попить кофе наводят на меня дремоту и скуку. Откровенно – я ненавижу театр, музеи и кино. Мне нужен ночной клуб, погонять бильярд, потанцевать под приятную музыку или же махнуть на природу куда-нибудь на экстремальное приключение. Жизнь в движении, жизнь яркая и насыщенная, насыщенная впечатлениями и событиями, которые скачут в бешеном темпе. Это мой темп быстрый и непрекращающийся.
В-третьих, я обожаю необычных и отличающихся от всех людей. Слегка ненормальных для всех, творцов. Например, я не люблю художественные музеи, но если мой друг художник я попрошу его нарисовать красивый пейзаж и повешу его домой на стену и буду часто на неё смотреть. Нет не потому, что её нарисовал друг, а потому что это отличается от музейного шаблона.
В-четвёртых, мне очень не нравится, когда люди говорят, что у них ничего не получится, потому что я уверена, получится да ещё как. И действительно не бывает безвыходных ситуаций, зачастую люди не хотят просто принимать тот выход, который есть, начинают грузиться дурью и что-то себе придумывать, а потом всем ныться, что у них мозоль на левой пятке изменил конфигурацию. А чтобы изменить выход надо над этим работать.
В-пятых, я очень динамичный и коммуникабельный человек, но как это ни странно скромный и сдержанный, однако если уж мне дали, возможность сказать я выскажу всё что думаю. Не надо думать, что я тихоня, я соблюдаю политкорректность, но хамства не поощряю.
В-шестых, мне нравятся вещи, которые можно применять в разных случаях. Я предпочту перочинный ножик мягкой игрушке. Надо сказать, что мягкие игрушки для меня признак податливой натуры. И я их не люблю, наверное, потому что я крайне строптивая. Мне нравится сопротивляться и настаивать на своём. И если это не вызовет желания поспорить со мной, то такой оппонент вызовет у меня приступ смеха или скуки, покажется человеком глупым и недальновидным. Потому что по мне яркие натуры, холеричные и настойчивые. Зажатые такие или молчаливые и строящие из себя особо умных, не, фу на них, с ними скучно и пресно.Мне нужны живчики, безумцы и рисковые смелые люди которые умеют сочетать осторожность со смелостью и не боятся гореть и быть искренними.
В-седьмых, меня забавляют люди, которые достигли определённого статуса и теперь если вдруг не могут достойно защитить свою точку зрения начинают тыкать своим положением, возрастом и опытом. Ну и что что он академик или что на 20 лет меня старше, что теперь уступить ему? И кто это придумал? Да я наглая и зачастую могу забыть кто напротив меня, но если вдруг я вижу что моя точка зрения действительно верна на моём собственном опыте я докажу это кому угодно, я постараюсь это сделать и я сделаю это. Я не посмотрю на того кто передо мной, потому что знаю, что если докажу её, то ему будет стыдно, что он тыкнул мне не мнением своим, а статусом.
Вообще тыкать статусом это позор, если ты не можешь защитить свою позицию. Это моё личное мнение. Но ладно помимо тыкнуть статусом, промолчать куда гаже. Промолчать это сподличать. Когда человек начинает дискуссию, он либо должен в ней участвовать либо рот не открывать. А раз взялся за гуж, не говори, что не дюж – пословица есть такая. А то бывает, начинаешь с человеком говорить, при чём он первый начал, а потом он вдруг замолчит или статусом начнёт тыкать. Мол, я вот умный, а ты дурак, я думаю в этой ситуации он как раз дурак. Из дискуссии можно выйти либо победителем, либо найти компромисс, либо опозориться, замолчав или тыкнув статусом. Поэтому, в-восьмых, если мой оппонент начинает в разговоре вести себя, словно я ничего не вижу и ничего не слышу, потому что я пингвин, а он планктон, он не задевает меня, а только забавляет. И если такой человек думает, что он оказался хитрее, мне его только жаль. Разве хитрость в том проявляется, чтобы замолчать вдруг, когда ты беседуешь на животрепещущую тему с человеком? Хитрость — это крайне тонкая штука. И хитрость это зачастую не промолчать как раз.
В-девятых, я задаю себе вопрос, а есть ли на меня лом? Потому что я считаю, что с честью прохожу через все жизненные трудности и иду дальше, чётко зная, чего я хочу, но, позволяя знать другим ровно то, что я хочу. Мне нравится играть роли. Мне нравится быть непредсказуемой и неожиданной. Ровно, так как поётся, то образ дивы, то герцогини, сегодня царица, а завтра рабыня. Поэтому со мной не скучно, никогда не скучно. Движение — это моя жизнь, сравнимая с резкими порывами ветра.
В-десятых я могу сравнить себя с ветром. Не с чем больше. Я тут пока ветер не переменится. Мне нравятся постоянные изменения вокруг меня. Я долго не могу смотреть на одно и то же, если это одно и тоже не меняется никак и не удивляет меня – в самом хорошем смысле этого слова.
Я маленький неуёмный изобретатель. Я шикарная женщина светских манер в шёлковом платье. Я бунтарщица пиратка на борту чёрного корабля. Я светская леди, мягко танцующая на балу. Я вся в пыли и копоти исследую чердак. Я покупаю самую дорогу косметику и делаю нежный макияж. Я залезаю на самое высокое дерево и смотрю в даль. Я эстетично неторопливо делаю шаги в предрассветном мраке. Я кричу с крыши, встречая восход солнца. Я спокойно пью кофе со сливками и слушаю кузнечиков в саду. Я прыгаю на тарзанке и скандирую. Я медленно играю на пианино Шуберта и Баха. Я чешу затылок, задумавшись над картой. Я склоняюсь в полупоклоне перед светскими людьми. Я женщина высоких манер и отчаянная пацанка с безумием в груди. Неженка и оторва.
Вот кто я такая.


Рецензии