Шопсвиль. Глава 5

Глава 5.

- Ты соображаешь? Как это взять их двоих? Ты, хоть,знаешь, что они друг друга ненавидят. Представь, что они могут устроить. Ни у той , ни у другой мозгов нет. Ты читала, вообще,  что они пишут в своих постах? Про вибрационные сущности. Про то, что если человек некрасивый снаружи, то он и внутри урод. А если ещё и толстый и вредные привычки есть, то вообще  - полный никчемыш и низко вибрирует. 
- Да,  дичь пишут. Я как-то открыла. Даже дочитывать не стала. Но многим нравится. Иначе откуда такая популярность?
- Нравится таким же безмозглым, как они. Таких много. Если людей не развивать, а делать из них быдло, то ничего хорошего не будет.
Множество гениев страдали от различных зависимостей. Они что, низковибрационные? Вот Бальзак был толстым, Крылов - вообще обжора, Есенин - алкоголик, Высоцкий и Кобейн -  наркоманы. Они все что низковибрационные, а фитоняшки с силиконовыми губами - высоковибрационные? Напридумывают бредовых теорий и вешают лапшу на уши людям. Не надо их брать вообще. Давай без них.
- Ну, это ты многого хочешь  - Они обе согласны на двойную оплату. Ты не забыла ещё, что  захотела половину гонорара? А я уже решила для себя, что все - этот круиз последний. И денег мне нужно много, чтобы смотаться, наконец-то,  отсюда. Ты у нас эксперт по блоггершам, как оказалось.  Вот и будешь их разводить по углам. С одной про низкие вибрации перетрешь. С другой - про высокие. Да и Адам поможет,  если что - он эффектных девушек любит.
- Странно,  почему он на тебя запал, в таком случае?
- Ну, я - не толстая, значит, высоко вибрирую и, вообще, я - человек хороший. Не он один на меня "запал". Были и другие.
- Сука ты, а не - хороший человек.  Раз такие шутки себе позволяешь. Если бы мне не нужны были деньги на лечение матери, хрен бы ты куда сейчас поехала. И, вообще, если ты такая хорошая - чего ж Витя ко мне тогда пришёл,  а не к тебе?
"Да ладно,  про мать можешь не говорить. Тебе она, как собаке пятая нога. Даже в телефоне её номер не записан. Могла бы забрать домой - раз так переживаешь. А то бросила старуху в казенном доме. И ещё сердоболишься. Ну, пришел он к тебе.  Может,  меня дома не было? А, может, там было ближе? А, может, он, и вправду, что-то к тебе чувствовал, раз не развелся с тобой? Жалость, например. Какая, нахрен, теперь разница?": Всё это Ева хотела прокричать в ответ,  но сдержалась. Вместо этого подвела итог:
- Мест - семь, нас восемь:
Влад, Лена, Манни, Лив, Евгений Борисович, Адам, Ты и я.
- А как же быть?
- Кому-то придётся не поехать.
- Кому?
- Очень просто - тому, кто не согласится на двойную оплату.
- Какая ты!
- "Не мы такие, жизнь такая".  Ты тоже не одуванчик,  как оказалось. Итак, через неделю  стартуем. Советую тебе кушать поменьше и зарядку делать. Там, может быть, и побегать придётся.
- Побегать по магазинам, - усмехнулась Лана. - В прямом и в переносном смысле.
 - Слушай, может ты передумаешь? Ну куда тебе? У тебя мама в больнице. И вообще... "вокруг тебя все мрут, как мухи": - этого Ева вслух не сказала, но подумала. - Тебе, вот, смешно, а ведь - это не шутки - были случаи,  люди там оставались. Укусят и все - Детектор генома не выпустит. Он и на вход, и на выход.  Бывает,  человек увлёкся - ходит,  смотрит,  про сигналку забыл - а она отключилась - и привет - из-за угла приветливый зелёный "продавец" с неразборчивым  вопросом: "Могу я вам чем-то помочь?" и укусом по акции.
- Мне-то уж точно не увлечься - у меня нет денег,  я все, что было отдала в больницу, за содержание мамы. Но зато ей там хоть опиаты колют,  она все время спит и не понимает, что с ней.
- У вас это, видимо, семейное. Живёте, не приходя в сознание. Лана, сиди дома. Получишь ты свои деньги - я обещаю.
- Нет, я тебе не верю. Ты заберёшь все и ищи тебя потом. Да и телефон его я тебе больше в руки не дам...
- Понятно.  Ревность, - вздохнула Ева.
- Думай, что хочешь, - устало ответила Лана.
- Ладно, тебе, кажется, пора. Ты меня утомила. А мне еще обзванивать клиентов. Готовься, жди звонка.
- Взаимно, - Лана встала и направилась к двери. На пороге обернулась: - Слушай,  а почему там все за деньги до сих пор?
- Ну а ты как хотела? Коммунизма не существует. У всего хозяева есть. И не последние люди в государстве. Система работает - штрих-код, сигнализация. Не заплатишь - не выйдешь. Тут же патруль примет. Витя говорил, что скоро там все вычистят и снова откроют. Но вход уже по особым пропускам будет. Просто так не зайти.
- Ну тем более надо съездить тогда, посмотреть, где мой благоверный смертушку свою нашел , - бодро сказала Лана, надевая ботинки и захлопывая за собой дверь.
- Дура, - буркнула ей вслед Ева.


Рецензии