Повышенная тревожность. Часть2

Когда организм укреплён, сбалансирован и насыщен необходимыми витаминами и микроэлементами, тогда начинается следующий этап-

ДИСТАНЦИРОВАНИЕ. Никто не имеет право навязывать мне свою точку зрения и играть на моих оголенных нервах. Я сама могу разобраться в происходящем. Поэтому никогда не воспринимаю новости на прямую. Всегда фильтрую. Уверена, что пока не приму в своё светлое сердце тьму, она надо мной не властна!

В моём сердце, в моём внутреннем мире, всегда должно сиять солнце и гулять лёгкие пушистые облачка. И эта погода зависит только лично от меня и ни от кого другого!

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Обязательно разделяю всю поступающую информацию на составляющие. Что от меня не зависит. С чем необходимо просто смирится и оставить в покое. А что зависит лично от меня, моих мыслей, чувств, решений и действий. Как только разделила, утвердила и перестала сомневаться. Сосредотачиваю всю свою энергию, время и силы именно в этом направлении. По своей сути, по своей натуре я СОЗИДАТЕЛЬ и СТРОИТЕЛЬ, но не разрушитель. Поэтому деструктивной и РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ информации и энергии говорю просто НЕТ!

ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ. Время для волнений и переживаний необходимо ограничить! Так же важно выделить конкретное время на радость, положительные мысли и чувства. Особенно за два часа перед сном необходимо создать все условия для полноценной выработки мелатонина - гормона качественного сна. Объяснить себе, семье и окружающим, что это время для общего здоровья и восстановления. Наступает волшебное и трепетное время. Никаких гаджетов, эмоциональных игр и телефонов, никаких новостей и никаких бурных эмоций!

Сердечно и искренне, до глубины души благодарю свой организм и мозг, всё моё прекрасное, уникальное, само исцеляющееся и совершенное тело за трудолюбие и старание в уходящем дне.

Прошу, только не анализируйте прошедшие события и дела, не поддавайтесь на уловки сознания вспомнить всё в подробностях, опять взволноваться и начать строить планы на завтра.

Сначала позвольте бессознательному подсознанию распределить полученную за день информацию. Всю ночь наш опыт и навыки будут добросовестно переводится в долговременную и даже генетическую память. Ради наших детей, внуков, правнуков, ради всего нашего рода!

Продолжение следует


Рецензии