Космы

                …исповедь украинца



Кто вручил мою жизнь,
К нам внедрённому Богу еврею?
Мой Хозяин земной ---
--Вот те на! -- скоморошный еврей!..

Я евреек люблю,
Даже больше: любя их, лелею!..

Два ж еврея – базар,
Чаще – драчка до русских кровей…



Рабы Божии ,глянь,
Бьют друг друга сильнее и  жёще!
Да и слуги Христа
Гривы-космы друг другу дерут.
А Владыки глядят
Как те делят священные мощи,
И довольны собой:
Не пропал подковёрный их труд!..



Неужели я, гой,
Убивать русских братьев посмею?
Эта Двойка срослась,
Чтоб крестами утыкать наш двор…
Но, о счастье, пришел
Русский Бог, с ясным взглядом старлея…

Я в дружину иду
Этой Двойке дать наш приговор...



21.01.2023г. Красная Роща под Брянском


Рецензии
Читаю это я с лиловым интересоМ
ВСЕ Эти косы,космы, кроссы, пейсы
пока нам выгодны, мы сивы-пеги
Но кровь пришла , и что ж ,коллеги

с ГЛАЗ пелена, и явь как сон нам
И дружно служим мы масонам
открыты мы уже, забиты
Антисемит в антисемите
в КВАДРАТЕ, ВОТ такой коллапс

Поможет разве лишь Илон нам МАСК,

Майкин Саша   21.01.2023 11:18     Заявить о нарушении
А руzzкий бог это как?)))

Эдуард Князевский   21.01.2023 17:32   Заявить о нарушении