В продолжение зелёной темы

В конце 2021 года на новоселье мне подарили две большие вазы хлорофитума с огромным количеством деток. Почему-то я не могла допустить гибели ни одной из них – не могла просто срезать и выкинуть или дождаться, пока отсохнут сами, - поэтому всех их проращивала. Так у меня дома возник маленький палисадник.
Когда в моей жизни появился Федя случилась «вторая волна» – деток стало так много, что мне уже некуда было ставить горшки. Но я все равно берегла каждую – думала, что любая из них – как мой маленький сын. Думала, что если я не дам ни одной из них погибнуть, мне тоже воздастся - Бог и моего малыша сохранит живым и здоровым.
А потом я слегла с гематомой, и мне нельзя было поднимать даже полную воды лейку, чтобы не навредить сыну. Я боялась, что мои растения погибнут, поэтому решила их раздать даром в хорошие руки.
В общей сложности я отдала бесплатно, наверное, горшков 30, а сколько в них было живых растений – я уже не сосчитаю. Все, кто приходил в мой дом, говорили, что я добрый человек, желали мне счастья и здоровья малышу. Я тоже поверила в волшебную фразу о том, что если дарить добро, оно возвращается...
...жаль, не сказано, кому.

(30.12.2022)


Рецензии