Александр Аникин, Иван и Жанна Чернышовы

Если  Александр Петрович постесняется быть представленным один - ну почему я всех не выношу из труппы?

Только Ивана Журавлёва  - ну знаете голос а-ля Башкиров мне не очень заходит. Но это на мой тип ушей. Мне всегда по нутру был баритон, бас-баритон - видимо Александр Петрович уже за столько лет творчества стал бас-баритоном, а Алексей Серебряков вырастил шикарный баритон - но я Алексея Серебрякова понимаю, почему он не захотел работать в оперетте.

У Алексея Валерьевича голос тембра оперного певца - драматического, как Александр Аникин = я просто в том плане, что как бы при таком голосе это только Елецкий - спасибо за ремарку Александру Петровичу Аникину, а Елецких у нас набирают по меньшей мере с образованием ГИТИС.

Да, Александр Петрович, работай Алексей Серебряков в нашем театре это был бы мой муж баритон и я бы была в Вашем кругу на законных основаниях - но там да по меньшей мере ГИТИС - но кого выпускает ГИТИС периодами сплошная печаль, а талантливым людям как Алексей Серебряков - не дадут работы потому что ему корочку ГИТИС с фильмографией 230 фильмов получать поздно.

...Но зато достойная фильмография у Алексея Валерьевича Серебрякова.

Спасибо Луизе Литягиной за одобрямс про перлы на счёт Карины ну знаете если я очарована женатым мужчиной - Алексеем Серебряковым, это не значит что я всех поддерживаю в этом отношении - иногда и на стороне жён. Любовь это одно - а несправедливость это другое.

Луизе Литягиной хочется пожелать счастья и спокойной семейной жизни, хотя с Кариной жизнь у всех неспокойная, не только у Луизы. у меня там другое направление неспокойства.


Рецензии