Вячеслав Дмитриевич Лютый как театральный критик

Екатерина Владимировна, спасибо и всех благ

Но критика на Дюдину это уж слишком. может быть, она бы лучше исполнила роль графини, чем Проняева, но в данном случае девушка вообще из какого междумирья пришла со всем интернетом поругаться?

Да ещё и оскорбили участников группы - какой пафос.

Екатерина Владимировна, я знаю что тенору, что киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову Вячеслав Дмитриевич скажет хорошо, а те кто лезут писать на саму Дюдину критику - почитали бы Вячеслава Дмитриевича перед тем как что-то писать.

Сходить к нему можно только на Совещание молодых литераторов, но спасибо Вячеславу Дмитриевичу за разрешение - я могу приходить слушать. а эстафету мою перехватили Дарья Хайдарова и Савелий Кострикин - у них сейчас будут золотые годы литературных совещаний молодых литераторов - спасибо за разрешение приходить слушать Вячеславу Дмитриевичу Лютому - вот здесь я совет ребятам могу дать - если их занесёт не в ту авторскую степь.   


Просто да спасибо Екатерине Владимировне и всех благ - критиковать имеют право только они с Вячеславом Дмитриевичем мы можем только хвалить и благодарить выступающих, а я лично - от себя, когда мне не нравится говорю что просто не мой человек, да Екатерине Владимировне спасибо и всех благ  - или личный враг.

Обожаю и люблю творчество Алексея Валерьевича Серебрякова


Рецензии