Афоризмы и размышления о женщинах - 129

Уговаривать даму?!  -  Не торопись, пока она «уговаривает» бутылку.

Она совсем не понимает шуток! - Стоило лишь её назвать чужим именем! И понеслось!

Он так ревниво, что ей так и не удалось кого-либо допустить к своему телу.

У нас ревизия! Готовьте хороший стол и женщин!  -  Результат будут зависеть от хорошей эрекции, членов комиссии.

Сэкономь на шубе!  - Отправь жену на зиму в Турцию!

Хорошую хозяйку, в постель можно загнать только «палкой».

Я потерял Надежду!  -  От тебя ушла Надя?

Ты таскаешься с моим мужем!  - Успокойся, уже нет, у моего нынешнего «хозяйство» круче!

Он целовал бокалы, с которых пила она.

Женская зона - с хабалкой в «переспалке».

Женская логика - эмоциональная цепочка.

Бабы на метлах!  -  Показатель качества наших дорог.

Опять «залетела»!?  -  Зато как «летала»!

Она баба ушлая!  - Каждый любовник ей раз в месяц даёт деньги, на якобы аборт.

У стервы, даже князь будет затоптан ею в грязь.

Она же в прошлом проститутка! - Ничего, я люблю сыр с «плесенью».

Почему ты выбрал именно её?  -  Она меньше других сопротивлялась.

Она совсем не понимает шуток! - Стоило лишь её назвать чужим именем! И понеслось!

Он так ревниво, что ей так и не удалось кого-либо допустить к своему телу.

У нас ревизия! Готовьте хороший стол и женщин!  -  Результат будут зависеть от хорошей эрекции, членов комиссии.

Сэкономь на шубе!  - Отправь жену на зиму в Турцию!

Хорошую хозяйку, в постель можно загнать только «палкой».

Я потерял Надежду!  -  От тебя ушла Надя?

Ты таскаешься с моим мужем!  - Успокойся, уже нет, у моего нынешнего «хозяйство» круче!

Он целовал бокалы, с которых пила она.

Женская зона - с хабалкой в «переспалке».

Женская логика - эмоциональная цепочка.

Бабы на метлах!  -  Показатель качества наших дорог.

Опять «залетела»!?  -  Зато как «летала»!

Она баба ушлая!  - Каждый любовник ей раз в месяц даёт деньги, на якобы аборт.

У стервы, даже князь будет затоптан ею в грязь.

Она же в прошлом проститутка! - Ничего, я люблю сыр с «плесенью».

Почему ты выбрал именно её?  -  Она меньше других сопротивлялась.

Что можно найти в красивой женщине?  -  Даже то, чего в ней нет.

Это не женщина! Эта сдоба!  -  Мужчины постоянно «поедают» её глазами!

Диета помогла?  -  Да, мужчины стали носить меня на руках.

Даже не найдя достойной цели, она продолжала «стрелять» глазами.

Если женщина «кладёт» на всё, ей не до косметики.

Я всегда пропускают женщину вперёд!  -  Пусть открывает мне двери.

Женщины любят ушами?  -  Да, главное не скупись на «лапшу»!

Куда спрятаться женщине от действительности?  - В салоне красоты.

Скромность раздетой женщины, возбуждает!

Каких женщин предпочитаешь: замужних, незамужних?  -  Счастливых!

Взять жену в «руки» - это не значит носить её на руках.

Что ты скажешь на сцены, устраиваемые тебе женой?  -  Как Станиславский: «Не верю!»

Что для тебя идеальная женщина?  - Жена и любовница в одном лице.

Ты поливаешь «помоями» мужа, для более качественного роста «рогов»?

Женская «точка опоры»?  - Эрогенная.

На зло жене, «подвиги», как правило, он совершал в чужих постелях.

Если «упала» в постель к мужчине, удиви его!

Биологические часы женщины настроены на её желаниях, обладаниями мужчин.

Обидно, когда постельный режим, не разрешает в постель женщину.

Ты видела её супруга? -  Когда они вместе, её так украшают его «ветвистые рога».

При виде её у меня «поднимается» не только настроение.

Тебя сегодня «мучила» бессонница?  - Откуда информация?  - Я видел с какой ты женщиной возвращался из ресторана.

Если «пошла по рукам», в «люди выйдет»? Разве, что в депутаты.


Рецензии