Не устану твердить я не знаю ничЭГО!!!

Мне не 55 по мерам обывательским, а только лишь 5 с половиной .. А может и того меньше при чём в РАзы ..  и всё что я лично  знаюли )(  только про себя это, то что у меня медленно и верно, и полностью  сменяются, и растут новые зубы .. об этом явлении я пока не утверждаю и не собираюсь никому доказывать .. и тем более как либо рекламировать сей опыт ))

РАвнАТАКже и с со всеми чужими, какими либо  опытами точно НЕМОИМИ ........

Да мне они интересны забавны, но НЕБОлее того +
мне намного интереснее уЛУЧшать (на свой лад) хотя бы мысленно  чужие всякие разные опыты ......

Что касается  прочих крыловидных и куполоподобных искусственных летательных или воздухоплавательных форм или машин ......

Из какой формы тёплый воздух, пар или газ, или жизненный  "дух" целостность КОНструкции  улетучится быстрее  из чаше подобной = открытой или всё таки из ШАРАсферной и многоКОНтурной ?

+ Какая форма подвержена более быстрому схлопыванию при порыве ветра или столкновению в воздухе (или в иных средах) с кем либо или с чем либо относительно герметичный КОР РАЙ Быль сферической формы (Матрёшки) или парашюта, плоскости согнутой ?

А вот и опыт реальнАДебильный на грани жизни и смерти ...... и при чём тут орёл, то, если люди сами (скажу помягче) дятлы  те ещё  ?! :

ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Is1brJQlR0A

"Здоровенный орел, БЛЕАТЬ! Орел, параплан, парашют

Сергей В
658 подписчиков

86 476 просмотров  14 янв. 2012;г." 



Ярасвет Ярасвет

У нас в Славянске на Кубани. Часто облака бодаться туманом на землю. Ничего там горячего или перегретого не чувствуется
В горах Г. Лазаревское часто вижу рождение облаков струйками туман струится вверх из леса прям рождаясь и в речки все побольше собираясь влавается он в облака вверху но нет при этом там жары или перегрева пара
Пар едва приподнимает сам себя вверх
И тут я считаю преувеличена важность именно образца для испытаний. Астрономы не могут слетать до дальних звёзд но расчеты им говорят что вон у той звёзды рядом есть планета, похожая на нашу и все условия для жизни и оборот вокруг светила за 380 дней и множество иных деталей о той планете. Правда лететь до нее нашими аппаратами 550 миллиона лет чтоб провести там осмотр

Поэтому примерно можно подсчитат многое и на пальцах. Облака массивны и медленно остывают и их подъемная сила падает медленно а если есть оболочка то пар то остывает быстрее и воздушные шары всегда подогревают часто воздух внутри гара

Если мы полог шара поместим над стойками рождающегося облака достаточно огромный полог то рождающееся облако потянет прямоугольник полога , с пирамидкой или конусом внутри, вверх и вверх
Но надолго ли и , если она едва тащит себя, потащит ли она полог с корзиной груза? Вполне возможно при больших размерах потащит, мне приходилось летать на парашуте который сначала тащут по земле тросом он привлекает и потом уходит в облака очень высоко. Без всякого пара, без моторов, без крыльев посто как парус подхватывая восходящие потоки воздуха. Так запросто люди прыгают в пропасти и потом распахивают купол парашута. Восходящий поток уносит их снова вверх

(8)ВакулАлукаВ(8)
Почему я Лукавый для БОЛЬшинства Римлиудей кузЪниц .. элементарно пАТОМу, что я точно не считаю себя "знающим" или утверждающим что либо  .. Единственное (1) что ямАгу (пока) предположить или вспомнить, что я вылез когда то или меня вытолкнули из ШАРасфернОподобной внУТРЕнней УТРО Были МАТЕРИ(И) ........

ПОСТскрипТум :

На всякий пожарный случай и в предупреждение = устранение всевозможных ЭКОлогических и Глобально климатических, техногенных бедствий и катастроф :

Подробности Атом как созидать микра и макра Вселенские, многоцелевые, созидательные ШАРАсферы :

https://t.me/+zBWCjLlDmwljMDM6
https://vk.com/club214312605


Рецензии