Афоризмы и размышления о деньгах - 27

Не свисти, денег не будет! - Их уже «свистнули».

Я ему доверяю!  -  Он как конвертируемая валюта! Его слово можно положить в банк!

Чтобы ощущать себя личностью, нужна наличность.

Сила в правде или в деньгах?   - Это две партии сменяющиеся у власти сознания, перевес у второй.

Сегодня, занять очередь за длинным рублем?  -  Не реально!

Они развелись за долго до того, как закончились подаренные на свадьбу деньги.

Тебя разводили на деньги?   -  А у меня они были?

Для моих эротических фантазий постоянно не хватает денег.

Развести богатого на бабки?  -  Только через замужество.

Лучший подарок - деньги!  -  А посредственный?  -  То, что можно передарить.

Он хороший! Надёжный!  -  У него есть деньги!

Пятница свято!  -  А если нет денег?  -  Всё равно, займи, но выпей!

Время деньги!  - Помечтай!  - Кто тебе их даст?

Заповедь платного врача. Пока есть деньги у пациента - лечи!

Денег нет!  - А чем я вам не подарок?

Дорогая! Следующий долг отдашь деньгами!  - Как женщина ты меня уже не интересуешь!

Он решает всё!  - У него есть деньги!

Где можно «срубить» бабок?  - Это к Раскольникову.

Он ваш пациент?  -  С его деньгами - клиент.

Что не хватает для счастья?  - Денег, чтобы его прикупить.

Деньги зло?!  -  Мне в радость.

Ты щекотки боишься?  -  Если пачкой денежных купюр, потерплю.

Время деньги?!  -  Когда вовремя.

Олигарх утверждал, его нашли в капусте.

Деловой и дружбу монетизирует.

Быть миллионером!? Что хорошего?  -  Они такие платят налоги! У тебя таких денег отродясь не было!

Выделил деньги на аборт!  -  Это были первые его алименты.

А урода может сделать что-то привлекательным?  -  Большие деньги.

Я мечтаю!  -   Иии?  -  Для их реализаций не хватает денег.

В третьем браке понял, что зря потратил столько времени и средств, тянет к первой.

Лучшая благодарность?  -  Деньги.

Отличный парень!  - Где работает?  - Не знаю, он при деньгах и не жадный.

Уголовный кодекс нужнее всего?  -  Деньгам.

Сначала труд сделал человека человеком, а потом появился Сатана с деньгами и началась веселуха.

Желания и надежды?  -  Первые хорошо решаются наличием денег на них.

И у меня могло быть много женщин!  -  Но на них нет ни денег, ни времени.

Запахло компроматом!  -  Большими деньгами!

Чтобы куры несли золотые яйца?  -  Пусть клюют деньги.

Конвертируемая валюта ярмарки тщеславия?  - Лесть.

Задержали! До выяснения личности?  -  Такое ощущение, что наличности.

Мужская доблесть. Женщину «добыть» охотой, а не деньгами.

Чем пахнут деньги?  -  Были бы они, а запах купим какой хочешь.

Семейный очаг в основном «топится» семейным бюджетом.

О какой независимости речь?  -  Если собираем и поклоняемся чужой валюте!?

Что такое шоу?  -  Морочить голову зрителей за их же деньги.

Опять деньги на ветер?!  -  Нет в тебе духа авантюризма! Не видишь, как красиво они «летят»!

Тридцать сребреников - цена Бога.

Князь и грязь! Чтобы это значило?  -  Если деньги грязь, то он в них князь!

Без денег и несчастная жизнь не по карману.

Зачем тебе деньги?  -  Наслаждаться покупками.

Береги нищету!   -  Уважай копейку!

Насколько хватит твоей любви?  -  Пока у тебя есть деньги.

Зачем нужны деньги?  -  Для регулировки черты бедности.

Я готов отдать за тебя жизнь!  -  Меня наличные больше устроят!

Монета упала ребром!  -  Победила дружба.

Вы меня оскорбили!  -  Дуэль?   -  Можете рассчитаться и наличными!

Бестолковое мероприятие - деньги на ветер.

Семеро одного не ждут?   -  Ждут, если для пьянки не хватает, даже, одного рубля.


Рецензии