Tadak kорпоратив II. Киса

Кисе было 18 лет и она в этом году заканчивала школу. Очень красивая и неглупая девушка. Киса у нас отучилась и уже работала инструктором. Её младшей сестрёнке было 14 лет. Детёнок учился у нас с кучей ровесников и ровесниц. Все они были с Кярбери и ездили к нам через весь город. Хорошая детвора и золотой фонд всех наших субботников. Что нас в них радовало, так в первую очередь то, что они и выглядели и вели себя на свой возраст. И тут Утёнок заметил, что эта детвора и есть Кисины друзья и подруги. Мальчика у Кисы не было. Позвали и очень корректно спросили. Киса отвечает: «Дядя Саша, тётя Таня (хи-хи, год разница), взрослой я всегда успею побыть, а сейчас знаете, как мне здорово?» Поверили, но не до конца. Стали приглядываться. В конце месяца у Кисы была зарплата. Она получила около 800 «чистыми». Это вместе с «менеджерскими». Распределяли деньги всем детским садом на скамейке. Скамейка стояла прямо под моим окном. Мы с Утёнком слушали и аж глаза на лоб полезли от того, что услышали. Эта «мелюзга» дружили и дружила честно и по-взрослому. Деньги распределили так: Кисе и сестре – джинсики (не фирма!) и китайские кеды, Кисе платье на выпускной вечер и на остальное – всей бандой в «Луна-парк» на карусели. Посмотрели, а тут и все как договорились. Целую неделю все разговоры о каруселях. А тут смотрю все хмурые и Киса в слезах. Папе получку не дали, а в субботу выпускной. Значит идти придется в длинном платье и в кедах из Китая, или вообще не идти. Таня Кису в машину и в Стокманн за туфлями. У самой год назад выпускной был, а в этом году у младшей Наташки (сестры) тоже выпускной. Купили туфли, отвезли Кису домой и молчим, как-то необычно молчим. Утёнок первой не выдержала и призналась, что подарила Кисе 500 ЕЕК в тайне от меня. А меня смех разбирает. Я тоже Кисе 500 ЕЕК дал по секрету от Уточки. Вот так и секретничали друг от друга. Малышня Танечку и меня после этого просто полюбила и гамбургер для неё и кусок мяса для меня вошёл в меню «общего стола». Правда, один раз они меня чуть толпой не затоптали.
И Киса, и Утёнок любили хот-доги. И вот я как-то купил несколько хот-догов и позвал обеих чаёвничать. Только хот-доги были не простые. Я выгрыз середину сосисок и снаружи торчали кусочки сантиметра по 3. Сначала на меня напали Киса с Утёнком. Потом группа поддержки – их группа, у меня группы поддержки не было. Ох, мне и досталось. И за прожорливость, и за самоуверенность, и за прошлые грехи и за 10 лет вперёд. Уф, боюсь их до сих пор, хотя прошло почти 20 лет. А потом Киса вдруг выросла. Едем мы с Уточкой среди белого дня в середине недели и видим чудо-чудное. Киса идёт с мальчиком её возраста. В одной руке у неё рука мальчика, а в другой ручке коробка шоколада и белая роза на длинном черенке. Лица у обоих хоть иконы рисуй, а глазки только друг друга и видят. Мы с женой обрадовались за Кису, как за свою дочку. Вылезли из машины и стали их теребить. Танечка Кису даже расцеловала. А мальчик не удивился ни капельки. Значит Киса нас ему издали уже показывала и он знал, что мы есть и что мы -хорошие. Для Кисы хорошие.
Да, о Кисе ещё. Я ещё раз видел, как она плакала. Пришёл на тестирование мальчик 10-ти лет. Всё он понял и сумел. А маме не понравилось, что железяка, а не живой человек. А железяка-то интерактивная и что надо сто раз повторить и не рассердиться. Человек так и не сможет. А когда у ребёнка задето самолюбие, в него вселяется дух противоречия и учить становится трудно. А тут у мамы IQ не больше 25-40, но все пальцы в кольцах. Увела мама мальчика и мы остались без хорошего ученика. А Киса в слёзы, думала, что это её вина, плохо объясняла маме. И вот две лужи слез. Кисина лужа в офисе и лужица мальчика во дворе. Не жизнь, а болото мокрое. Киса очень хорошая была. Ох, как её малышня к этому мальчику ревновала! Шекспир и ХХХ отдыхают!


Рецензии