Tadak kорпоратив III. Ирка

А наша Ирка была очень необычной девчонкой. У неё были мама, сестра и два брата. Оба брата и сестра служили в охранной фирме. Дома они часто хвастали своими подвигами. Кого, как и за что задержали. Ирка была к нарушению любого закона, как я к полёту на Марс. Та же вероятность события и та же близость и готовность к этому событию. Но по характеру Ирка была пацанка и в этом году оканчивала 14 коплискую школу. Училась она в одном классе с Наташкой, младшей сестрой Утёнка. Ирку мы сами зазвали на работу. У мамы денег не было, от денег «охранников» она отказывалась принципиально и категорически. А девочке было 17 лет и выпускной уже на самом кончике курносого носа. Положение тяжелое. Халяву она не признавала, «подачки» не принимала, а даже зайцем в автобусе проехать не могла. Она бы со стыда умерла, если бы у неё билет спросили. Наташка рассказала нам, что Ирка отказывается от всех школьных и внешкольных «веселушек», называя их детством. Мы с Утёнком переглянулись и удивились, как наша фирма могла раньше существовать без такой серьёзной девочки? Утёнок сама работала с 13 лет и помнила, как нужна молодой девочке каждая копейка. А ещё Ирка мечтала «снять» комнату или угол. Она просто приходила в ужас от того, что её сестра или братья задержат в магазине кого-либо из её знакомых. Ирка ненавидела любую форму. Из моих пятидесяти (в то время) 25 как раз прошли в ношении формы (армейской) или в окружении формы (МВД и ВВ), но я никак не мог объяснить Ирке, что не всегда, далеко не всегда, форма определяет и диктует конкретные черты характера и душевные качества. Во многих вопросах Ирка мне верила, но только не в этом! Тут неверие было на уровне 110%. А ещё Ирка фанатела спортзалом. А у нас был договор с качалкой и спортзалом «Калев» (сзади РКЦ и «Робинзон»). Там был включен и бассейн, и гидромассаж, и две бани. Ирка от счастья не ходила, а летала. Ирка жила с братьями и сестрой возле школы, а значит возле работы. Правда, иногда она ночевала у мамы на Паэ. Тогда она нам звонила и мы её подхватывали по дороге на работу. Как-то был прикол с Иркой в Венусе. Там был аттракцион для участников -кто из девушек с одного раза больше откусит от сосиски. Ирка вылезла и проиграла всем. А Уточка ей в шутку и говорит: «Сашку хозяева и половина гостей знает. Что ты у него работаешь тоже знают. Теперь нам сюда не прийти, все будут Сашку дразнить, что он «персонал не воспитывает»». А Ирочка всё в серьез приняла и надулась, как мышонок на крупу. Настроение у нее испортилось. А тут ещё на сцену вылезли плясать четыре моряка итальянца. Примерно каждые 3 минуты они снимали до колен брюки и поворачивались к залу голыми жопами. Юмор у них такой. А на мне джинсы с широчайшим кожаным ремнем, примерно 8 сантиметров шириной и пряжка соответственного размера. Вот этот ремень Иришка у меня и выпросила. И получила, в смысле ремень получила. А ещё этот ремень, точнее пряжкой этого ремня получили стриптизёры – энтузиасты. Один удар, но вдоль и с протягом. Парни стояли плотно и получили почти поровну. Теперь шаг в сторону. Это необходимо. Венус – это бывший дом пожарной охраны. Во времена моей дискотечной юности он назывался «Пожарка» или «Притсу». Шло время, менялись названия и хозяева. Неизменными оставались две вещи: это был дом танцулек и в зале был шест метров 8 длиной. По нему пожарные по тревоге вниз спускались. Сейчас на нижней части этого шеста иногда работал стриптиз хорошего уровня, но «не до упора». Скорее танец.
Короче, шум, гам, скандал. Итальянцы держатся за жопы, охранник держит Ирку, я держу охранника и спрашиваю его громко-громко: «Ты что большой любитель волосатых жоп? Почему девочка должна твою работу делать? Если это уже не «Венус», а «Голубая устрица», то предупреждать надо!» А тут Ирка пришла в себя и говорит этому качку: «Говорю не о сексе, а о спорте! Сделаю и поступлю, как ты скажешь, если ты повторишь то, что я смогу сделать!»
Договорились и качок ждет и весь зал в свидетелях. Желания против желания. Ирка берется руками за шест, ноги углом 90°, и на руках до самого верха и так же вниз. Зал просто охнул. Ирочка сильная, а не накачанная тёлка. С виду и не подумаешь, охранник и не стал пытаться. Спрашивает Иркино желание, а та ему на полном серьезе и очень громко: «Кусай сосиску».  Минут 10-15 никто танцевать не мог, все ржали. А я смотался к воротам «Виру» и пакет хот-догов принес. Даже сейчас боюсь рассказать, что там происходило. А потом Ирка познакомила нас с Таней со своим Артуром. Это был не ее юноша, а ее друг. Ирка была девочка коплиская и называла вещи своими именами. Артур был слепой от рождения и жил в особом интернате. Он играл на гитаре, пел и занимался карате по особой системе, которую он придумал сам. Ирочка спросила разрешения «прогулять», так как завтра в Таллинн на 2 дня приезжал Артур. Уточка за 3 секунды выжала все подробности, но тут мы схитрили. Мы подкараулили их на автовокзале и увели обедать в «Ким». Был там ресторан Олега Ким, тренера по карате и моего коллеги по многих вопросам, кроме спорта. Весь обед мы с Олегом рассказывала Артуру про Рутгера Хауэра в фильме «Слепая ярость». Потом мы объяснили Артуру значение и принцип построения «ка-та». Я нападал – Олег двигал Артуром. Мы сумели ему доказать, что при идеальном владении «ка-та» возможно только два варианта битвы. Или противник избежал битвы или убежал, либо он побежден. Только не атакуй сам и не выходи из рисунка «ка-та». Принцип построения «ка-та» можно курице объяснить за 5 минут, если у курицы есть желание слушать. Артур ХХХ на глазах, Ирка рыдала от радости в полный голос. Между делом в «Киме» мы обсудили (выпендривались!) «Завтрак для чемпионов» Вонегутта. Ирка узнала, что я люблю тонкую жареную телячью печень.
Два дня я возил детвору по Таллинну и помогал в закупках для Интерната. Подарил Артуру грушу, ХХХ, кимоно, купол и еще черти чего. Олег Ким в этом вопросе от меня не отстал. Я был знаком с ним много лет и при этом не знаю за ним ни одного недостойного поступка. Настоящий мужчина и настоящий достойный хозяин до-джона! Ирка, не знала, как меня благодарить и ляпнула, что не хочет меня позорить, и что готова поучиться есть сосиски. Я спросил: «А Танечке об этом ты или я расскажем?» Потом надавал ей по попке, так что всю дорогу боком сидела. В итоге, решили, что как любовник я для нее жестковат, а вот как товарищ вполне. Вот этим и ограничились. Завтра Ирка сама позвонила и попросила заехать за ней к братьям. Я удивился: «Ирка, это е совсем рядом. Что так попка ХХХ, что идти не можешь?»
Коплиский детёнок ответил: «Надо, очень прошу!» и «повесила» трубку. Надо, так надо. А там был печеночный пирог где-то 100х100 см. Печенка тонко порезана, вымочена в уксусе, потом в молоке, потом обжарена в желтке с тертой морковкой. Потом всё это чудо запекли в настоящей печке со сметаной и чесноком и чем-то еще совсем секретным. Ели всей инструкторской братией (я больше всех!) и целовали Ирку в щеки (я как все).
А через неделю я всё-таки довёл Иришку до слез. Помогли мне в этом Уточка и Коля Блесков. В моём садике у него была мастерская, где он писал свои картины. Места хватало. А у Ирки и Наташки был выпускной. Ирка и Наташка получили по „Nokia“, готовых к работе. Я отнёс их прямо на сцену. Расцеловал девиц и сказал, что дела, надо ехать. И уехал. Метров на 100.
На сто метров, потому что именно на этом расстоянии находился магазин «Минск» и рынок. В «Минске» взял дюжину шампанского и столько же бокалов. Я на рынке всяческих фруктов и вернулся к школе вместе с Утёнком и Колей Блесковым. Коля был на своем «Бьюике», на широчайшем капоте которого мы постелили скатерть и накрыли стол. Уточка и я были на нашем «Поджеро-кабриолете», крыши нет, вот от меня ящики брали и на стол из них таскали всякое разное. Винограда хватило, не хватило виноградного напитка и бокалов. Дело в том, что встретили Ирку и Наташку у крыльца школы и сказали девицам: «Зовите друзей, поздравляйте и угощайте». Всё так и было, без бокалов обошлось, а за шипучкой мы с Колей молодёжь гоняли, на наши деньги, конечно. В конце вся детвора (ну почти вся) разревелась. Поняли, что школа кончилась и больше им так днем не собраться. Выпускной вечер и всё, разбег. Вместе с ними расплакалась и моя Танечка. Она сама эту школу в прошлом году оканчивала. И первая замуж из выпуска вышла. За меня вышла! А Ирочка проработала у нас до августа. Должна была поступать на «стипендию Мэра Москвы», но не явилась. В августе она поехала во Псков к родне. Там познакомилась, влюбилась и вышла замуж за нормального парня ХХХ из Псковской дивизии. Счастье вам, ребята! Особенно тебе, Ирочка! Вспоминай нас иногда.


Рецензии