Привет новой мне

21 августа 2008 г.


13:17  Привет новой мне
Всё кризис миновал - я стала совершенно другим человеком, поэтому и открываю свой дневник, выхожу в аську. Той меня что была больше нет - так что мне вообще нечего бояться.


23:41 
И всё же непонятно, почему, когда человек хочет быть с тобой рядом, он просто не может сказать, что ты нужна ему. Это ведь так просто сказать - ты нужна мне.
Если не перегорело - если не прошло, если есть желание и до сих пор так часто бьются их сердца - ведь можно просто протянуть руку.
Я не понимаю. И не пойму никогда.

 
23:44 
Наше сердце не умеет нам лгать и когда мы ощущаем любовь к себе в сердцах других людей, то даже если эти люди причиняют нам невыносимую боль, мы всё равно должны знать - этот человек любит нас. Даже если он очень хочет показать обратное.


Рецензии