В поисках книг

26 августа 2008 г.

14:06 

В поисках книг

Относительно того, что может относится.
Искать учебники в нашем Интернете стало всё более забавно. Однако найти у нас в сети можно всё и это факт, только весь вопрос заключается, как искать, а дальше уже проблемы буду минимальными – самое страшное, сколько времени можно потратить. Сегодня оказалась в поисках и рассчитанние времени на прочтение интересующей меня литературы.
Для начала надо было установить, что конкретно я имею в виду. Дальше найти источник выбранного объекта и, собственно, потреблять пока дают, а ладно бы не давали – дают и дают много. Моя первичная ориентировка дала о себе знать – литература 90-х и периода с 2000 по максимум 2005 – для меня вообще не литература, если она касаема для практического употребления.
Книга для меня продукт и продукт весьма ценный, а потому мозг засорять я не люблю. Тем более засорять его пылью, посему были предпринято ряд шагов и вот мы у искомого, осталось только руки протянуть, а потом протянуть ноги ибо! материал надо переваривать к максимальному сроку 1.09.08, а сегодня 26.08.08 – так что господа делаем выводы, я делаю вывод относительно своего серого вещества, ибо оно! зараза такая родила только почему-то вчера – хотя был целый месяц.
Моя мозговая деятельность в режиме нон-стоп, кажется, стала для меня нормой.
Хорошо, что есть чай с лепестками жёлтой розы – да такой чай есть в массовой продаже! Дык вот, собсно о чём я, а о том, что нон-стоп неизбежен, как и всё остальное, другое дело, что для меня это неизбежно сейчас, ибо! я стою вот тут и вот тут и поэтому край, я имею ввиду, что сзади край, а впереди рай – так что из двух зол уже не выберешь.
Короч. Думать.
А тут ещё надо книги ДВЕ проработать – выносите мозг – мой естесно – больше в режиме он-лайн другого я тут не наблюдаю.

14:07 
И при чём тут чай????
Два кусочка сахара положила – почему пью горький – тоже мне блин аномалия

14:10 
Не будет завтра начальника????
 


А чего мне делать?

P.S. Риторическая заметка

 
14:32 
Оторванный кабель
Да уж, пришлось тут помучится – оторвала кабель к сети – ничего вернули в законное гнездо, канц. товары новые дали – даже руки почесали чего нить себе домой унести. Уже появилась мечта, свой кабинет домашний заиметь, но мы сначала себе купим новый стол, а потом с этим то столиком поколдуем, собственно.
Чай с лепестками жёлтой розы хорошо, очень хорошо.

14:38 
В аське сдохли все
Ну просто все сдохли.
Приятная серая погода – как что так о погоде.
Ну не этик я, не этик, логик я – не могу искать слов этически описательных – осень пришла уже, хоть ещё и август.
А конфетка с персиком очень вкусно, особенно во рту. Особенности национального применения конфет – взять в рот и пососать. Сугубо логический вывод, какая тут этика. Штирлиц Я!
Нет соционика это дурдом с выносом, но порой такие вещи попадаются…

 
14:41 
ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕТ МОЙ МОЗГ, ПРОСЬБА ОТОЙТИ ВО ИЗБЕЖАААА...............
Выписки из книги А. Менегетти Клиническая отнопсихология.


Вот так же и наш первый жизненный опыт, преграждая путь другим возможностям, как бы предопределяет нашу направленность. Действительно, на основах, заложенных в детстве, начинает формироваться саморегулирующаяся структура, способная осуществлять отбор.
Иными словами, как только организм индивида приобретает определенную направленность, он, в свою очередь, становится способным к выбору среды. Индивид избирает среду на основании тематической связи, которой он теперь обладает на организмическом уровне.
Итак, вначале среда обуславливает индивида, а затем они меняются ролями. Если человеку в самом раннем детстве уделяли особое внимание и ласками его только во время болезни, то, став взрослым и, столкнувшись с так называемой «причиной, вызывающей срыв», он автоматически использует известный ему прием.
У того, кто не способен адаптироваться в новой ситуации, неожиданное изменение среды вызывает психический срыв. Почему внешне благополучного человека вдруг охватывает бессилие? В чем причина срыва? А причина регресса индивида заключается в неприспособленности его основной структуры к определенному типу социума. Некие внешние изменения порождают кризис личности, когда социальная среда меняет свои требования к субъекту, который, будучи зафиксирован в ограничивающей структуре, не способен адаптироваться к соответствующим запросам общества. Причиной дезадаптации может послужить также и изменение потребностей, запросов самого субъекта. Ведь и органические заболевания оказывают определенное влияние и вынуждают изменять социальные отношения. Если индивид не способен с этим справиться, то у него возникает невротический кризис. Несоответствие, несостоятельность влекут за собой дезадаптацию, а значит, и фрустрацию*, состояние беспокойства, для облегчения которого требуется заместитель, выполняющий функцию матери.

В любом случае, мать — это тот человек или та ситуация, которая становится первоосновой уверенности и посредством которой ребенок вырабатывает в себе чувство уверенности.

Разница между невротиком и зрелым человеком состоит в следующем: зрелый индивид ведет сражение самостоятельно, в то время как невротик ощущает перед сражением неуверенность, поскольку зависит от двух генералов — от себя и партнера в своем бессознательном. Невротик словно задает себе вопрос: «А тот, другой, пойдет в атаку?». Невротик в основном детерминирован бессознательным матери, которая становится навязанным ему партнером.

Любая ложь является попыткой выживания, когда человек не способен применить оружие аутентичной* силы. Когда индивида изобличают, сбрасывая с него маску, им овладевает страх, ему становится плохо. Иногда шизофренический синдром приобретает свою окончательную внешнюю форму в соответствии с культурным уровнем и социальными нормами среды обитания индивида.

Эта вытесненная индивидом часть, не будучи способной социально сублимироваться, находит выход в антиобщественных проявлениях.

чтобы сохранять собственное преимущество (первичное или вторичное) и выжить в своей регрессивной инфантильности, индивид прибегает к тактике душевной болезни.

Таким образом, у многих людей не нашедшие своего выражения формы бессознательного компенсируются за счет тех жизненных форм, которые внешне не проявляются, поэтому эти люди переживают свои определенные комплексы, проецируя их на реальные действия других.

Поскольку ребенок представляет собой отдельную, самостоятельную сущность, он, естественно, мог бы выбирать из множества возможных способов индивидуации, но мать заставляет его выбрать лишь один из них, щедро вознаграждая ребенка за продвижение только в этом направлении. Она не сводит с него глаз. Она знает, как с ним постоянно общаться, как окружить его собой.
Материнское чувство представляет собой тактику поглощения ребенка: своей чрезмерной любовью мать подвергает его кастрации (независимо от пола), дабы привязать к себе.

Инстинкт индивидуации ребенка, который стремится проложить свой собственный путь среди различных вознаграждений со стороны внешнего мира, сталкиваясь со сверхвознаграждением со стороны матери, автоматически выбирает только это направление.
Следует также добавить, что аффективно-инстинктивная связь между матерью и ребенком проявляется в способе порицания или лечения болезни. Так, например, можно сделать ребенка больным или воспользоваться случайной болезнью, чтобы излечение стало гарантией его исключительной привязанности к матери, благодаря многовалентности* инстинкта, который может аффективно фокусироваться в любом поведении. Практически любое средство пригодно для закрепления изначально гибкой связи между матерью и ребенком и дальнейшего ее превращения в симбиотическое единство.
На этой основе ребенок впоследствии строит свою жизнь: любая существующая реальность, любой человек должны вознаграждать его столь же щедро, как в детстве. Если же этого не происходит, он отказывается от продвижения вперед, от активного участия в жизни, поскольку его инстинкт, структура его «Я» уже закреплены только определенным стимулом данной реальности.
Как только структура «Я» сформировалась с претензией на получение благ, действие «Я» будет соответствующим.
Если же, напротив, ребенок заранее подготовлен жесткими, но не разрушающими структуру его «Я» стимулами к суровой реальности, то он обретет социальное и психологическое преимущество.
Трудности для ребенка начинаются в период его органического созревания; когда он не может больше быть привязанным к матери и вступает в социальные отношения с посторонними людьми.

Еще раз подчеркиваю, что понятием «мать» я определяю, прежде всего, взрослого в роли матери или взрослого, создающего ребенку условия наибольшего благоприятствования, которого ребенок воспринимает на симбиотическом уровне.
Под понятием «взрослый в роли матери» я подразумеваю, прежде всего, три составляющие:
а) значительность для ребенка конкретного родителя, в котором он наиболее нуждается;
6) бессознательную динамику, формирующую способ, манеру отношения взрослого к малышу;
в) типологию ближайшего окружения и окружающей среды (другой родитель, братья, дети, близкие и дальние родственники, друзья и знакомые, враги, соседи, хозяева, начальники, подчиненные, политика, религия, обычаи, стиль одежды и питания, климат, экологическая

16:46  Моя мысль
Кладбище это библиотека


17:13 
Ещё одна моя мысль
Всё может и созидать и разрушать и представлять что угодно - то чем мы наделяем для себя объект - то мы и получим от объекта в момент его действия на себя.

23:05 
Именно так
Всё простое складывается из сложного, поэтому всё сложное есть простое.
А я это я! И это здорово!
Мульт просто супер - наслаждаюсь!!!!

23:15 
Когда тебя любят и показывают это - это шедевр
А Я ЭТО Я И ЭТО КЛЁВО!
И я по ночам много чем занимаюсь, потому что спать скучно!


Рецензии