Для меня начались трудовые будни

1 сентября 2008 г.


11:22 
Вот так вот
Для меня начались трудовые будни, если:


* Я встаю в 6 утра и пью крепкий чёрный чай;
* знаю, что мне придется ехать на автобусе, метро, троллейбусе и пешком переходить высокий мост через шоссе (до сих пор не понимаю, чем не устроили властей пешеходные подземные переходы? Я люблю подниматься на мост, но блин идти через реку, но шоссе... новинка какая-то);
* понимаю, что теперь надо читать не те учебники которые я хочу, а те, которые надо по программе;
* если и буду дома то в 12 ночи;
* погода явно меняется от плюса к минусу;
* Интернет становиться объектом охоты;
* потому что в нём любимом я буду искать не то что хочу, а то что надо по программе;
* мыслей появляется больше обычно и они обычно про работу;
* но собственно и начинаю рассчитывать всё что можно получить от этого.

 
11:42 
1 сентября
Г. меня порадовал, очень так порадовал. Чай улун с женьшенем меня тоже порадовал, когда все пили кофе и колу, именно в такой пропорции, я пила женьшеневый чай и мне даже пофигу что было накурено. 1 сентября холод - до +3 градусов, но у тех кто бил бутылки и выкладывал из целых эмблему нашего инста - наверное такой проблемы не возникало.
Бедный мой английский, бедный - в том плане, что он реально бедный, по причине моего принципиального его не учения, потому что для меня есть один язык который бы надо изучать и говорить на нём, а именно один из группы давно умерших. Поэтому мне даже не стыдно не знать, как будет по-английски самолет или гидроаэроплан. Другое дело С. - бывший вояка - НЛП своё пусть применяет не на преподавателе, а на том, что у него является исходным умственным напрягателем.
Один словом мои каблуки в 7 см моя большая радость. Зато сегодня любимый предмет! Ура он во вторник теперь. Как хорошо себе предметы для изучения выбирать.
Вот ведь только в чм вопрос - учить английский или не учить английский? Если я очень не люблю этот язык. Тут вопрос принципа, другое дело учить Солид или не учить Солид или учить сначала Солид потом Автокад или учить сначала Автокад, а потом Солид - тут вопрос, что мне больше интересно.
Да......
Идя на работу пересеклась с преподавателем, так и шли, он ещё бы за ручку меня взял, хотел. Обсуждали беспилотные разведывательные летательные аппараты. Как приятно с компетентными товарищами, он теорию вероятности преподаёт. Сегодня с физиком здороваться. Нет учёба это для меня наркотик какой-то, чем больше дают - тем больше хочется и именно в такой пропорции.


Рецензии