Моют мозги? Сам помой нечего других просить

1 сентября 2008 г.

14:40 
Моют мозги? Сам помой нечего других просить.


Почта меня удивляет, написал какой-то маг, собственно, мне много кто такие письма пишет. Сижу, думаю, лишнее время есть, можно поотдыхать. Пишу, давай аську – даёт. Идёт знакомство, ради интереса пишу, что, мол, одинокий эзотерик – далее по тексту начал звать меня в свой зверинец и будет делать из меня супер юпер мага. Тире читайте рекламу в Интернете. После того как я ему напрямую заявила, что ничьей марионеткой быть не собираюсь – я человек не гневливый, а прямолинейный, моё спокойствие и прямота детей и ловкачей выбешивает – собственно произошло следующее, он мне говорит, мол, что я раздражена, я пишу, что он ошибается, потому что я сижу, чай пью и настроение у меня действительно хорошее, я сижу, забавляюсь и вывожу его на чистую воду. Потом говорит, что зря я отказалась в его группу прийти, желает мне всего хорошего, на что я говорю собственно, что не собираюсь в его группу по любому и у меня вообще всё хорошо. Потом он говорит, мол, до свиданья. Я ему ответила, чтобы больше никогда ни он, ни его друзья мне с подобными предложениями не писали. И удалила его из контакта куда подальше.
Собственно, о чём я – свои мозги мыть предоставьте мне самостоятельно. Эзотерику я люблю, но только честную, как вы не знали, что ещё на наших прилавках есть бред сумасшедшего, который автор выдаёт за эзотерику или какую-нибудь методику? И что есть особо верующие детишки – как и вы не знаете, что есть молодёжные секты, где дурью маются взбесившиеся от жиру детишки? Спешу вас разочаровать – они вообще сплошь и рядом. Эзотерика – вот только настоящая, отличается от той дури, что распространена на прилавках и в мозгах особо психически ненормальных детей. Убедить этих детей, что они больные очень трудно – нарвёшься либо на мат, либо ещё на чего хуже – так что пусть играются это им в развитии поможет. Каждый свой психоз должен в детстве пережить – потом жить нормально.
Мой один однокурсник идёт на дневное, пытался мне доказать, что дневное лучше вечёрки – зря. От человека всё зависит, если голова умная ей много, то не надо. Да я и к спорам то человек несклонный – склонный к спорам продуктивным, а если начнётся опять детский сад кто ты такая – то вообще, зачем разговаривать, о чём-либо? Дети они как-то на всё что не по-ихнему обижаются, считая, что их унизить хотят – откуда такое поколенье, если кто, то тебе свою точку зрения объясняет это не значит, хочет оскорбить или считает себя умнее тебя – чего за дурь то?
Погода налаживается, чай горячий –блин для счастья осталось начать читать клиническую онтопсихологию дальше. Вот блин.


Рецензии