Резюме

Как-то, лет 8 тому назад, возникла необходимость найти новую работу. После сокращения. Центр занятости, то бишь Биржа труда, как всегда предлагала такие должности, что вроде бы с голода не умрёшь, но жениться не захочешь…

По этой причине, занялся поисками самостоятельно. Начал по классике – с написания Резюме. Примерная форма Резюме была в Интернете. Вспомнил всю свою трудовую деятельность, начиная с дошкольной поры.
 
Получилось очень солидно. Я и не подозревал, что являюсь таким разносторонним специалистом во многих областях. Проще было указать, чего я не умею. Скромность украшает человека, я это помнил при написании.
 
В конце был пункт – знание иностранных языков. Я честно написал, что владею немецким языком в объёме плена…

Нашёл контору, которая осуществляла надзор над различными гидротехническими сооружениями на воде, как пресной – на реках и озёрах, так и солёной – на морском побережье. Ну, так надзирать - не мешки ворочать… Ну и близко к ВМФ.

Один из руководителей, кстати, всего на год старше меня, пригласил на собеседование. Побеседовали, расспросил, кто, что, где и когда. Затем углубился в изучение Резюме.

Прочитал. Поднял на меня глаза и спросил: «А вы что в плену были?» Я ответил, что был в Великую Отечественную. Встал, забрал бумаги, попрощался и ушёл.
 
Полагаю, что поступил правильно. В трудовом коллективе, где не понимают шутки, служить было бы очень трудно…


Рецензии
Правильно поступили, Петрович 8. Хорошая шутка многого стоит, но не всем дано воспринять её адекватно.
"Если у человека нет чувства юмора, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора!" (Карел Чапек).

Владимир Эйснер   19.03.2024 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Я и не жалею. Просто был период вынужденного безделья. И хотя лучше быть стройным тунеядцем, чем горбатым стахановцем, без работы, как-то не комфортно себя чувствую. Натура требует общения, участия в общем деле и пр. Сейчас всё нормально.

Петрович 8   19.03.2024 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.