За хреном

 

  - Здравствуйте, девочки! Покупайте у меня что-нибудь.

  - Хрен у вас есть?

  - Хрена нет. Берите яйца. Или фасоль.

  - Фасоль не надо. Я от фасоли худею.

  - Это же хорошо!

  - Нет, мне так больше нравится. Да и другим, вижу, тоже.

  - Пышечки они всем, конечно, приятны. Как говорится, есть за что похвалить. Ну и похлопать тоже.

  - Значит, говорите, нет у вас хрена?

  - Нет, три дня как закончился. Но яйца ещё есть. Домашние.

  - Пожалуйста, поищите. Вдруг где-нибудь под столом один вялый у вас завалялся.

  - Ни вялого ни свежего нет. Но походите по рынку. Может у других что в остатках найдёте.

  - Бесполезно. Везде обошла. У всех только яйца.

 - Вот и я говорю: берите яйца. Мои подешевле будут. Сто рублей за десяток. Свежие. Этой ночью снесла.

  - За одну ночь весь десяток?

  - Думаю, там даже больше их было. Только внук иногда подворовывает. Скопит десяток - и сам продавать носит. Похоже когда вырастет банкиром будет. Наш сосед тоже с этого начинал, а сейчас большой человек!

  - Да, я слышала. Такое часто бывает.

  - Ну, так как: возьмёте у меня яйца?

  - Нет, не возьму. Ко мне гости придут. Им на стол хрен положить нужно.

  - Понимаю, хорошо понимаю. Ко мне в прошлом году мужа сестра приезжала. Честное слово, я её, как родную, встречала. Муж тоже радовался. Приготовили мы ей отдельную комнату, накрыли на стол. В дорогом магазине фирменный торт заказали. Салат от шефповара в ресторане купили. Из Еревана коньяк специально друзья нам прислали. И что она? Вилкой в салате поковыряла, скучно по сторонам посмотрела, а потом говорит "Что-то я на столе хрена не наблюдаю. Соль есть, коньяк есть, но хрена не вижу." А я и правда об этом продукте забыла. Насупилась крепко заловка, голову в плечи втянула и ушла голодная в комнату спать. Раньше, знаю, все аджику хотели, а теперь им только хрен подавай!

  - Вот и у меня почти точно так. Завтра подруги придут. Я думала к вину на закуску им хрена подам. Они будут есть, пить и моё хлебосольство нахваливать. А без хрена им хоть весь стол завали всё равно без спосибо уйдут. И потом ещё год попрекать будут. Так что влипла я крепко.

  - Я вам так посоветую. Возьмите у меня яйца. Я их недорого продаю. Сварите вкрутую, нарежьте кольцами, заправьте хреном...

  - Так хрена же нет!

  - Да, точно нет. Может сметаной? Раньше так ели.

  - Да, ели, но сейчас без хрена ни хрена не сготовить. Собирались мы под Новый год у подруги. Она второпях забыла к холодцу хрен положить. Мы стали под столом топать ногами и громко кричать: "Хрена! Хрена!" Соседи это услышали и давай вместе с нами орать. Потом и весь квартал тоже "Хрена! Хрена!" кричал. Теперь представляю как у меня будет. Я такого не переживу. Лучше в пруду утоплюсь.

  - Я дам вам совет. Но вы у меня за это яйца по двойной цене купите. Договорились?

  - Хорошо, обещаю.

  - На рынке хрена уже не найти. Все, видимо, для иммунитета его раскупили, но в ресторанах, я думаю, он остался. Без хрена они б прогорели. Соберите подруг и ведите их в ресторан. Там и хрена и всего остального навалом.

  - Совет не дешёвый.

  - Но это лучше, чем утопиться.

  - Хорошо, давайте ваши яйца.


Рецензии
Ну ты, дружище, прям Зощенко какой-то...:))
Как говорится "Не гонялся бы ты, поп,
за дешевизной".:)))
В начале там поставь НЕ в "Яиц мне надо".
С уважением,

Саня Катин-Ларцев   11.02.2023 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Саня. Я думал провалился рассказ. Но ты меня вдохновил. Хотя отдельные моменты мне очень нравились. Это когда весь район кричал Хрена, Хрена! Как в фильме Иван Васильевич меняет профессию кричали Царя Царя, Шайбу, Шайбу! Но мне самому пришла в голову эта мысль и если бы её не было в фильме тоже бы додумался про Шайбу Шайбу. Идея на поверхности лежит.

Идея сценки пришла когда услышал женщина спрашивает У вас есть хрен? У продавщица отвечает: Берите яйца! То есть она не сказала , что хрена у нее нет, а просто выпалила: Берите яйца!
Мне это понравилось и решил написать с этого сценку.


Картасов   11.02.2023 16:17   Заявить о нарушении
Ну ты смешной....:) - "провалился рассказ"....
Да здешние жлобы и снобы, (к которым я тоже, но
частично, отношусь) будь ты хоть Лев Толстой,
ничего первые тебе не напишут, да и вообще ничего
не напишут никому, потому что они сами львы толстые.:)))

Саня Катин-Ларцев   11.02.2023 16:24   Заявить о нарушении
Я Машу просил несколько раз что нибудь к меня почитать то есть то, что больше трёх строчек. Наотрез отказывается. Ненавижу, говорит, читать. Но сама что то пишет бывает больше десяти строчек.

Картасов   12.02.2023 19:10   Заявить о нарушении
Что ты!...:)) Даже такая, как Маша,
и жлоб, и сноб...:)))

Саня Катин-Ларцев   12.02.2023 19:48   Заявить о нарушении