Что больно мне и дань моя..

***от автора:
Так много слов,так мало дел,так много шума..
***стихотворение писанное душою:
Что больно мне и дань моя всё больше
бесталанна;
Что одинок и брежу я к делам ничтожным
и печальным?
Что жизнь моя,каков оплот?
Я до сих пор молитву иму!
И не прожить мне без неё в мою вторую
половину.
***
Кому-то грезит эшафот,кому-то слава
бесталанна;
А мне молитвенный оплот покрыт бесчувственною
правдой.
***
Я тороплю свои деньки
Да,вот,такая незадача!
Приходят явственно они-чужая спесь с чужою славой.
***
Чуть оброню молитвы клок
Чуть слаще хлеб куском примерю?
Опять движения оплот приходят мукою над нею.
И я,уж,боле не ропщу!
Слагаю жизнь в чужие длани
Коль есть Христос вон там-вверху?
Спасёт он вкрадчивою данью.
***
Все сорок дней моя стезя;
Моя дорога от порога молитвой в царские врата
за равнодушие итога.
***
Там недомыслил,преуспел,а где гордыней возгордился?
Теперь влачу скупой удел (увы!) молитвенного принца.
И всё,что есть во мне жи*во дань молитвы сотворяет
Идёт прощение грехов к её стопам прощённой данью.
Скупою данью..
***
От того я не живу,я лишь дышу скупым примером
Как должно быть когда люблю и жду минуткой провиденья
там,высоко на небесах..?
***
Что больно мне и дань моя (увы!) всё больше бесталанна.
Бесталанна..
***
(писано пятого дня недели 20 числа месяца январь 23г.
по дороге в никольский храм.)


Рецензии