В тебе живут демоны

-В тебе живут демоны! - он говорил. - Ты сама-то об этом знаешь?
-Знаю, конечно! Вечерами мы с ними играем в бридж.
Иногда я им даже печеньки пеку и вином угощаю.
Ты чего так испуганно смотришь и неоднозначно молчишь?

-Ничего... Я хотел прикоснуться губами к т;плым линиям на ладонях твоих.
А они оттолкнули. Диким криком меня напугали. Ты же можешь без них?
-Не могу... Я тогда по ночам буду дохнуть от скуки. Не с кем песни попеть и пляски плясать.
Ты, пожалуй, целуй самому себе руки. Ну а я ухожу. Стол пора накрывать.

-В тебе живут демоны! - он говорил. - Ты сама-то об знаешь?
-Знаю... И вечерами я с ними играю в крак.
-Сумасшедшая! Что ты творишь? Ты сама понимаешь?
-Понимаю. А ты - беспросветный дурак!

-Ты спесивая дура! И бь;шься, как птица в окно.
-А ты, думаешь, лучше? Ты так приземл;н и несчатен...
Они оба курили в пот;мках. Уже становилось светло...
Она видела, как этот мир прекрасен...


Рецензии
Ну, Мамбочка, если курят вместе, ещё не всё потеряно!
А я уж лет 25-28, как бросил.
Мужик сказал, мужик сделал, чего и вам со вторым курткой желаю. Всех благ! Любопытный текст, что- то в нём есть.
Пы.Сы. Да, Юльчик, а что у тебя за странные буквы "ё" в тексте? Надо видать клавиатуру поправить, или настройки...
Будь!

Neivanov   11.02.2023 11:47     Заявить о нарушении
Вот не пойму, это ты так похвалил текст или что? 🤣 а буквы странные, потому что сайт их не распознаёт у меня. Иногда нормально, иногда вот так))) и нечего тут менять.

Юлия Тихомирова   22.02.2023 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.