Были строители коммунизма, а сейчас с на украине с

БЫЛИ СТРОИТЕЛИ КОММУНИЗМА,А СЕЙЧАС С НА УКРАИНЕ СТРОИТЕЛИ ХАЗАРСКОГО КАПИТАЛИЗМА.
КАЦО!Хочешь во — об — разить Троицу? тогда пред — ставь Яйцо.
Яйцо — это образ. Потому читается так: Я есть О, Иначе — Я Ец О.Яйцо — НачалО и КонЕц.
У Господа Огонь влияет на Воду, в Воде, или же идеальной пустоте Среды, Возникает Дыра.
Дыра имеет форму — Шар.
 Суть Дыры известна — это воздух, пар.
Первые — все звёзды.
Вот они сверкают и лучат Пространством, Втягивают Время.
Ближайшая звезда, иначе родник, — это и есть та Дыра, Через Середину которой Отражённый мир связан с Высшим Миром.
 Для тебя Троица — в середине С — Он — ца.С — Он — це — твой Первый Господь.
В Середине Планеты, Иначе Плана жизни, — та же ПервоФорма.
Через эту Середину Планета дружит с С — Он — цем.
 Истинный Господь —Земля.
Господь, Образ, Тело и Дело Троицы —Истинная и Идеальная Вселенная, иначе — Высший, Первый, Мир, Раз — Мер.
 Это не то, что ты мнишь о собственной, Твоей человеческой вселенной, Которая есть отражение Пары, Об — Раза, мера.
Вселенная- Некий чуждый и недостижимый край, куда не долететь, не смея, или же это — мой мир, в котором я хозяин, раз его я вижу и ненавижу из самого себя?


Рецензии