О фильме и еще о другом

Фото Алана Рикмана из интернета

Уже в который раз канал ОТР общественное телевидение России предоставило возможность насладиться фильмом , но в этот раз это был фильм из западной киноиндустрии костюмированный исторический фильм Версальский роман.
Этот фильм я уже когда-то видела и помог мне в этом канал ТЕО Тв.

Эти каналы уже не первый раз балуют меня.

Да это было практически в ночное время.

Но я в силу своего возраста бывает, что не сплю ночами, и скрасить мое ночное одиночество помогают эти каналы на ТВ.

 Сюжет в   Версальском романе проходит во времена Короля Людовика Х1У короля- солнце,
Мне понравился этот фильм.
Так как мой супруг играл Кардинала Мазарини в Театре сатиры в спектакле Молодость Людовика Х1У.

Здесь же из сюжета видно, что это любовная история.
Фильм производства Великобритании.

Действие сюжета разворачивается в Версале,
Где талантливой девушке
Работающей садовником-декоратором предстоит усовершенствовать легендарные сады Версальского дворца.

Короля Людовика Х1У играет актёр Алан Рикман.
Он же и является режиссёром фильма, и не только - он ещё и сценарист.

Сразу скажу, что роман случился, но не с Королем, а с мастером, которого играет Матиас Шонарс, очень перспективный для нашего времени актёр .

Но художница ненароком посетила сад, где должна была отобрать цветы.

 Но там отдыхал Король. У него только что почила супруга и он скорбел  в одиночестве.

Она приняла его за садовника,
Они разговорились, этому было положено знакомство с Королем.

Конечно впоследствии она его узнала.

У нас в спектакле Короля-солнце играл молодой актёр, здесь же Алан Рикман уже очень пожилой человек. Так мне показалось.

Фильм был снят в 2014 году. Я же узнавала, что этот прекрасный актёр и режиссёр ушёл от нас в январе 2016 года, то есть спустя два года. В возрасте 69 лет.

Конечно я так и не уснула в ту ночь. Я пыталась разобраться.

Отец его ушёл из жизни в 40 лет своей жизни от рака поджелудочной железы.

И вот спустя некоторое время сам Алан умирает от этой же болезни.

Это гены? Было предначертано? Или тяжелый его труд подкосил?

Сначала был микроинсульт, и не дожив 5 недель до своего семидесятилетия он покинул нас и ушёл в мир иной.

Скажете - почему я озадачилась этой темой?

Просто в 90 годах, когда у нас в стране  была разруха, моя мамочка начала худеть , сдали кровь, РОЭ увеличена,  и всё говорило о том, что у мамы рак.

Так заключила доктор. Моя подруга.

Я целую ночь проплакала
И поняла, что этого быть не может.

У моей мамы было 10 братьев и сестёр, и ни один из челнов семьи не болел раком. Из чего я заключила, что и мама не может болеть. Так как нет в нашей родословной этой страшной болезни. О чем я и поведала, своей подруге-врачу.

Ну ладно, давай поделаем уколы В 12.
Назначила комплекс уколов, и маме стало лучше.
 
Что же произошло в это голодное время?

 Мамочка практически перестала есть. Продуктов на семью, так она думала, не хватало . И вот с утра она пила чай с бутербродом, и практически ничего больше не ела.
  Видно не хотела она, так думала,  нас объедать.

Я к своему стыду не проследила за этим, не жила вместе со всеми в то время.

Но всё обошлось, мы мамочку подкормили, печенку, печенку.

И после этого мамочка прожила ещё 10 лет!

А вот двоюродный брат мой постигла такая участь .

Он, когда , был маленьким мальчиком болел, лежал в лесной школе, в это время умерла его мама от онкологии, он ее даже не застал.

Но решил изучать этот феномен - рак, три месяца лежал, изучал научные книги, поступил в медицинский институт. И вот этот онкологический центр на Каширке это дело и  его рук!

 Он там впоследствии работал, заведовал лабораторией, под его руководством было 20 сотрудников.

Я помню тогда его спросила, а что надо делать, чтобы не заболеть раком?
Пить морковный сок с утра натощак свежевыжатый.

Но видно не помогло ему это, или всё-таки наследственное  - рак проявился у него?

Узнав это, у него случился инфаркт и он умер - то ли от инфаркта, то ли рака?

И ещё
Сейчас показали фильм Прощание с Крамаровым. Оказывается его родственники - бабушка, мама все умерли от рака,

Он как бы предвкушал, что может заболеть раком, именно потому что это может быть наследственной болезнью. И всю жизнь боялся этого!

И умер наш великий комедийный актёр от этой болезни.

 Следите за пожилыми близкими своими,
Ну и за собой!

Помоги Вам Господь!


Рецензии