Событие, раскрывшее глаза на реальность

Меня зовут Саша, мне 16 лет и практически ровно пять месяцев назад я потеряла самого родного и близкого мне человека на земле. И этим человеком, о потере которого я сейчас говорю, является моя мать-Татьяна. Мне очень жаль, если вы ее хотя бы раз не видели вживую, это был воистину искренний, прекрасный человек и единственная воистину любящая меня и моего отца женщина. Она для нас была такая одна в нашей с ним жизни. Та самая, которая любила нас так, насколько ни один человек больше не способен. Та самая, чья любовь была чистой, искренней, а защита надежной, непоколебимой. Это человек, который жил ради нас и для нас, но, увы, сейчас его нет в этом мире.
Я в действительности по-настоящему ощутила какого это терять близкого тебе человека… «И почему время так не пожалело нас?» - вопрос который волнует многих, когда мы познаем утрату. Не знаю, видимо так было нужно... Ведь люди каждый день умирают и все являются кому-то братьями, сестрами, родителями или детьми - все это естественная суровая реальность. Реальность жестока, она бьет в самое сердце и это очень больно. Но ты должен помнить, что жизнь подарила тебе чудесные моменты с этим человеком, и ты был счастлив, кроме смерти и жестокости в ней есть рождение и любовь, которая является воистину редким даром.
Я не скрываю. Мне очень жаль, что моя мама достаточно рано ушла из моей жизни, даже не увидев ее середины. Меня часто охватывают печальные мысли о том, сколько еще у нас с ней могло быть чудесных моментов, сколько мы сделали бы и сколько бы прошли… Мне не хватает ее присутствия в этом мире со мной, я скучаю по ее улыбке, по ее рукам, по нашим с ней прогулкам...  Все места, где мы с ней ходили, будоражат мою память снова и снова как в первый раз.  Но даже несмотря на то, что я не вижу ее рядом, я чувствую ее. Сейчас она не рядом, но в мыслях и сердце постоянно.
Я искренне благодарна отцу и ей за жизнь, которую они мне подарили и за то, кем я сейчас являюсь. Вы научили меня быть сильной и мужественной, научили меня идти вперед, не останавливаясь перед проблемами. Научили не избегать их, а решать. И это умение дороже золота. На то вы меня и нарекли Александрой красивым именем с прекрасным значением, которое будет сопутствовать  мне по жизни.
Зачем я это написала? Просто сказать, что жизнь жестока, терять близких больно, но не важно как тебя ударила жизнь, важно то, как ты встал. Помни все хорошее, живи достойно, не останавливаясь на пути, и будь счастливым, иначе не успеешь.


Рецензии
Прекрасная статья. Спасибо за пожелания.

Джус Наталия   23.01.2023 08:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.