Ты - моё всё!

ТЫ - МОЁ ВСЁ!

Слова такие Ты сказал восторженно,-
И трубка замолчала на всю ночь,
А я их повторяла завороженно,
И слышать их опять была не прочь.

Слов три всего, но все такие сладкие,-
И я Тебе поверила всерьёз...
Их повторяла, радуясь, украдкою,
Не замечая блеск счастливых слёз.

Мне ведь никто за годы, столь успешные,
Не говорил таких красивых слов:
Они желанные, они - не грешные:
В них - верная и светлая Любовь!

В окне снежинки в танце хороводили,
Такие же счастливые, как я...
Всего три слова - для меня мелодия
И гордость бесконечная моя.

ТЫ - МОЁ ВСЁ!

Слова такие Ты сказал восторженно,-
И трубка замолчала на всю ночь,
А я их повторяла завороженно,
И слышать их опять была не прочь...

ТЫ - МОЁ ВСЁ!..
                ___

http://youtu.be/YxZJ-g7cILo Верона Шумилова, ТЫ - МОЁ ВСЁ!..,
муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии