Джек Винчи бета 3. 0v

         Глава первая:пролог

Был ливень,Джек шел домой,с работы уставший.Когда зашёл дамой.Он увидел погром в его квартире."кто здесь?"-сказал Джек.
Выходят они...."наемники"

Наемники открывают огонь.
"Ну где же ты? Почему дом не защищаешь?"-говорит наёмник.
Джек не мог ничего сделать, только покинуть дом

Джек бежал, куда глаза глядят.Перед им останавливается роскошный черный Мерседес.От туда выглядывает его друг"Питер Уотерс"


"Джек! почему ты не дома?"-спросил Питер.
"Я мог бы, мог ответить но. Я промолчал....."-сказал в себя Джек.
"Почему ты молчишь?"грозно сказал Питер.
"Я решил погулять,и вот  иду домой"-сказал Джек.
"Хорошо давай до дома подкину?"-сказал Питер.
"Я понимал, что если, я соглашусь то он все узнает.Ну или в тот момент, их уже не будет но я согласился....."-сказал в себя Джек.
"Я согласен"-сказал Джек.
"Прекрасно садись"-сказал Питер
Джеку здесь не нравилось.тем более как-то странно ввел себя Питер.
"Слушай....ко мне проникли какие-то люди"-сказал Джек.
"А что за лю...?"-не успел спросить Уотерс.
"В черном и очках"- перебив сказал джек.
Питер, понимал чьи это люди.Но решил соврать.
"Может давай я тебе,дам desert eagle?"-сказал Питер.
"Давай"-ответил Джек.
Когда они подъехали к дому Питер, дал Джеку,desert eagle.Джек вышел и Мерседес уехал. Джек,в полном одиночестве.Пошел Домой....
Он открыл дверь и......
"Он тут!!!!!!"-крикнул наемник
Джеку, пришлось начать стрелять

Началась перестрелка.
Джек, спрятался за шкафам.но он получил ранение когда перебегал.Но одного смертельно ранил.джек,решил выглянуть.к его голове прикоснулся ствол.Но Джек,успел выстрелить и убил второго наемника.
"Кто тебя нанял?"-громко и яростно.Спросил Джек.
"Я тебе ничего не скажу!!!!"-ответил яростно наемник.
"Ну тогда,прощайся с жизнью!"-громко  крикнул Джек.
Джек,Заряжает пистолет,Ставит палец на курок,прикладывает пистолет к виску.И........
"Не надо,я все скажу."-сказал наемник.
"Ну.... говори."-ответил Джек.
"Нас наняли убить Андрея Андерсона."-ответил наемник.
"Андрей Андерсон,Я у его покупал этот дом, вроде все хорошо.Счета оплачены,проблем со страховкой не было,Все хорошо было.не ужели, он что-то не договаривает."-монолог Джека.
"А что он вам сделал?"-спросил Джек
"Он знает того чего не должен"-ответил наемник.
"А чего не должен?"-спросил Джек.
"Не твое дело"-грозно ответил наемник.
"Ты мне дерзить будешь?ну тогда умирай"-ответил дерзко Джек.
"Не не надо!!!"-ответил крича наемник.
"Ну и говори!!!"-крикнул Джек.
"Больше ничего не скажу.но тебе может сказать....."
Он умер я ему прострелил жизненно важные органы. Ещё 10 минут назад.И только теперь скончался.Я,не знал куда идти кому обратится.Но..решил обратится к Андрею.
"Я решил позвонить ему и спросить, за все это"-монолог Винчи.
"Алло,это Андрей?"-спросил Джек.
"А что вам нужно?"-спросил Андрей.
"Андрей это Джек Винчи,мне надо поговорить"ответил Винчи.
"А Джек,конечно,можем у кофе"Voxiz"тебе удобно сегодня в 19:00?" -спросил Андрей.
"Да,удобно.Хорошо до скорого."-ответил и положил трубку,Джек.
Я, у его должен все спросить.Что за наемники,кому он должен.
"УЖЕ 19:00 ГДЕ ЕГО НОСИТ?"
Раздался телефонный звонок.
"Алло"-сказал в трубку Джек.
"Джек,я не могу приехать,извини."-ответил из телефонной трубке Андрей.
Что-то здесь не чистое.Андрей, что-то скрывает.
Тут врываются наемники,начинается стрельба.
"Убейте его."
"Они пришли за мной"-в себя сказал Джек.
Началась перестрелка.
"Мне пришлось отстреливался "-монолог Джека.
Началась перестрелка,кто-то уже вызвал полицию.
"Я спрятался за дверной проем.И открыл стрельбу,но патрон было мало...Я отстреливался как мог.Одного убил,второго ранил,третьего смертельно ранил и чтоб он не мучился я его убил,а второму устроил допрос.. "-сказал в себя Джек.
"Зачем,вы сюда пришли?!"-крикнув спросил Джек.
"Тебе какая разница?!"-крича ответил Наемник.
"ТОГДА УМРИ!!!!!!!"-крича сказал Джек
"ДАВАЙ!!!!!!СТРЕЛЯЙ!!!!!!"-кричит наемник.
Джек,убил наемника,он выпрыгнул из окна и побежал домой.когда он пришел домой. он не понимал почему на него идёт охота.Он хотел спросить у Андрея. Но он не пришел на назначенное место.Это он по-любому все подстроил.Но...зачем?много вопросов но мало ответов.....

           КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

   

           ВТОРАЯ ГЛАВА:ОХОТА

Придя  домой  Джек,Начал думать.Что-это за черт,и в чем проблема.Как-вдруг раздался телефонный звонок....
"Кто-это?"-спросил Джек.
"Это,Андрей."-ответил Парень из телефона.
"Андрей,это ты подписал тех наемников?"-спросил Джек
"Я когда шел,к кафе.Увидел что люди с оружием заходят туда и я решил уйти и вызвать полицию."-Ответил Андрей.

Как-то странно,он шел,к кафе и увидел людей с оружием странно как-то........
"Слушай а когда мы можем встретиться?"-спросил Джек
"Я не знаю,Давай около отеля "Libarit"ты сможешь завтра в 18:00?"-спросил Андрей
Я понимал,что это возможно обман и меня просто хотят убрать из этого мира но все-же я пошел......
"Да,я буду."-ответил Джек.
Джек решил посмотреть телевизор
Первый канал и новости
"Сегодня,в кафе"Voxiz"была перестрелка,люди. В черном с оружием проникли в здание и начали погром, все люди были убиты.Нипонятно кто из убил.Человек, позвонил в полицию.но, никого не было на месте преступление. "-говорит диктор.
"Сегодня будет и в отеле "Libarit""-сказал в себя Джек.

18:00 Джек, ждёт Андрея.Андрей приходит,
"Ну....о чем хотел поговорить?"-спросил Андрей.
"С перва.что это было вчера?"-ответил Джек.
"Я тебе по телефону сказал.что ты ещё хочешь?"-спросил Андрей.
"Почему в мой дом ворвались наемники и искали тебя?"-спросил Джек.
"Понимаешь.....тут такое дело......."
"Не тами"-крикнул Джек
"Короче,так как я работал на секретном агентстве.я узнал про один наркотик.
"Yarinsis"
Который должен был, делать. из людей супер мутантов.но проект прикрыли. И он начал разрабатывать нелегально.И он не на стадии бета.Но.....Он начался продаваться. "-ответил Андрей.
"Понятно,но они тебя ищут."-ответил Джек.
"Да мне все ровно, я уже завтра страну покидаю."-ответил Андрей.
"А мне что делать?"-спросил Джек
"Я не знаю."-ответил Андрей.
" Можешь, дом продать.И уехать со страны."-ответил Андрей.
В друг в отеле происходит стрельба.Джек,посмотрел в окно.и увидел фургон.
Вдруг,в комнату врываются наемники.
"ЧЕРТ!!!!БЕЖИМ!!!!!!."-кричит Андрей.
"А-а-а-а"-кричит Андрей.
Андрея,убили.....
Джек,успел выпрыгнуть из окна.Он повредил ногу,но мог бежать.
Джек,бежал как мог.он прибежал к себе домой.
"Что это было?за что?из-за этого проекта?Ну суки.Я им отомщу за все.За Андрея,за дом,за себя...."-монолог Джека.

   
            Конец второй главы


Рецензии