За пределом границ

(Маленькой Тайне моего сердца посвящается)

Ни боль и ни слёзы не ведают вечность,
Не знают, что там, за пределом границ,
Не тронут морозы огня бесконечность,
И образ не тает за множеством лиц.

Я чувствую, вижу, когда ты в сомнениях,
Я вижу тревоги твои на пути,
Я вижу во снах подсказки-видения,
Только ты решишь сам, куда вновь идти.

Всё будет так, как должно быть, я знаю,
Судьба в руках сильных и храбрых, поверь!
Есть выбор и путь за невидимой гранью,
Их несколько, сам выбирай свою дверь.

Ты знаешь, что каждую новую жизнь
Мы забываем, что было раньше?
Иногда вспоминаем, ты только держись,
Вспоминаем, и путь проясняется дальше.
Когда помнишь холодные камни и море,
Тайные книги и гибель других,
Предательство, войны, разлуку и горе,
И знаешь, что шанс - уловить нужный миг.

Вспомнить, узнать, становиться сильнее
Помогает лишь путь в осознании себя,
У меня было время в снегах, что белее,
Что чище всех душ среди музыки льда,
Где в застывшем мерцании полярные совы
Появляются тихо большим взмахом крыл,
Где небо цветком многоцветным в морозы
Игрой затмевало сияния светил,
Где куропатки комочками снега
Передвигались вдоль снежных пустынь,
Кедровка у дома просила обеда,
И ворона крик у порога весны.
Там, где низкое небо, прекрасные грозы
Наполняли собой мои силы и дух,
И Пламени взгляд, и свет синей розы
Сквозь миры подсказали тепло нужных рук,
Тот единый огонь, сплетающий души,
Того, с кем во времени мы разошлись,
И последняя жизнь - это шанс самый лучший,
Чтобы цель завершая, дороги сплелись.


Рецензии