Мати Укроiну

Не зовите меня на войну,
Сидя в теплых подвалах Волыни -
Вы ж имели в виду ту страну,
Что умрёт от излишней гордыни.

Не имею арийского черепа,
Не скажу правильно "паляница"...
Вижу, рожи ваши ощерились -
Именно рожи. Не лица.

Больше мне никого не жалко -
Ходить за вами, умолять...
Ептитесь как хотите, зайки -
Умрите, ведь вам кто-то приказал.

И не зовите на войну меня,
Не спрашивайте, кто я на "гражданке".
Не хочу ничего я менять -
Мне по-прежнему вас не жалко.

Вы сидите в теплом тылу,
Вы воюете в соцсети.
Почему не ушли на войну?
Почему как капризные дети?

Если Родина (это немало),
Просит снова и снова огня.
Отчего же ты под одеялом
Строчишь пасквили против меня?

Отрицая всё русское -
Москалей в мыслях на ножи -
Сидя на хуторе захолустном -
Про человеколюбие расскажи!

Но меня на войну продолжаешь звать,
Сидя в тёплом польском тылу...
Приходи, там тебя будут... Любить.
А меня не зови на войну...


Рецензии
Здорово! Хорошо, образно написано.

Галина Петайкина   22.01.2023 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень приятно!

Мария Михайловна Орлова   22.01.2023 22:25   Заявить о нарушении