Рыбка золотая

  Большой аквариум стоял на столе. А там мечта...рыбка золотая. Сережка затаив дыхание смотрел на нее. Бабушка говорила,что рыбка исполняет любое желание. надо только очень захотеть. Сережка решился...-Рыбка сделай так,что мне завтра пятерка.
 Я эту математику ну ни как не понимаю. А спросят. Он не услыхал,как в комнату зашел дедушка.
-Это,что у рыбки просишь.Спросил дедушка.
  Сережка покраснел. Деда он побаивался.
  -Нет...я так.
 -А ты не тушуйся. Рыбка она поможет.
  -Точно.
  -Еще как. Только за это ты должен ее желание исполнить.
 -А рыбка что хочет.
  -Рыбка-то...а вот говорит рыбка...-Серенька садись-ка,братец за учебники. И будет тебе пятерка.
 -Я математику не понимаю.
 -А я помогу. Мне рыбка велела тебе помочь.
 -Правда.
 -Ну,что ты заладил. Раз говорю рыбка...значит ...рыбка.
  Сережка вздохнул и достал ненавистный учебник. Наконец примеры были решены.
 -Ну вот,а ты ,брат ...непонимаю.
 -Так ведь рыбка помогала.
 -Конечно...я только переводил с ее языка на человеческий.
  На другой день Сережка старательно тянул на уроке руку.
 Учительница удивленно спросила...-Ты сам хочешь отвечать.
 -Да...я хочу...пустите меня к доске.
 -Ну...хорошо.
 Сережка уверенно подошел к доске...и замер.
  -Ну,что ты Кораблев...мы ждем. Класс притих,а затем послышались смешки.
  Сережка повернулся к классу...-А вот и сам...да.
  Решительно взял мелок.
  -Ай...Кораблев...удивил...садись...пять.
  Домой мальчишка летел,как на крыльях. Пять...первая пятерка по математике.
 Разделся и сразу к рыбке. -Ты такая хорошая. Я знаю...бабушки нет,а тебя она за себя прислала. Неслышно зашел дед. Он всегда ходил так мягко.
 -Ты почему так тихо ходишь,спросил однажды Сережка.
 -Привык...разведка,брат. -Я тоже буду...разведка...да.
 -Так ты учиться не хочешь.
  В этот раз Сережка услыхал деда. Обернулся...-Деда...я пятерку получил...это мне рыбка помогла...и ты. 
-Конечно,милый. Он сел на старенькую тахту. -Помнишь бабушку-то.
 -Да...помню...пироги и сказки...и руки теплые и шершавые.
 Сережка сел рядом...-а ты ...
  -И я помню...Мы с ней рядом всю войну прошли. Маша-то...бабушка твоя радисткой была... вот как.
  Расскажи...
  -Расскажу...потом...вот как уроки сделаешь...
  -Я сделаю,ты не сомневайся...


Рецензии