Попал в поэты

Сурен  Акопянц  стихов никогда не читал и, тем более, - не сочинял. Но обстоятельства и темперамент заставили-таки выдать две стихотворные строчки, после которых в геофизической экспедиции, в которой он работал на Урале, его прозвали «поэтом». А дело было так.

Перед началом полевого сезона нужно было обычно запасаться разным оборудованием и запчастями для проведения работ. Несмотря на его кипучую энергию и предприимчивость. Сурену так и не удалось запастись нужным количеством проводов, которые при проведении работ в лесных условиях расходовались довольно быстро. И вскоре после начала работ он стал досаждать своему начальству телефонными звонками и телеграммами с просьбой подкинуть ему злополучные провода, необходимые для выполнения работ. Но начальство от его просьб отмахивалось, и своевременное завершение работ было поставлено под угрозу.

Когда наступил конец полевого сезона, Сурен не смог доложить о завершении работ, и тем самым он сорвал выплату премии, которая зависела от производственных показателей. Премия начальству так же зависела от его рапорта о завершении работ. Но рапортовать об их завершении было невозможно, поскольку проводов для проведения работ Сурен так и не дождался. Зато вскоре он получил телеграмму, в которой его информировали о том, что за срыв своевременного завершения работ ему по экспедиции объявлен строгий выговор и что о какой-то премии уже не может быть и речи. В ответ на это разгневанный Сурен отправил телеграмму из двух следующих строк:

Какой музыка – такой танц.
Геофизик Сурен Акопянц.

Народ в экспедиции строчки эти тут же выучил, а Акопянца стали между собой называть «поэтом». Против свалившейся на него славы  он возражать не стал…


Рецензии