А я люблю военных, красивых, здоровенных

                Догадайтесь, кому посвящается.


    Да какая же женщина их не любит?

А вот и нет. Во-первых, гора мышц хороша может быть в кулачном бою, а не в общении с женщиной, а во-вторых,  моряки все-таки в интеллектуальном отношении выше ( я имею в виду офицерский состав). Хотя, конечно, бывают и исключения.

   Впервые я увидела морских офицеров в Ленинграде тогдашнем, я была уже не девочкой, но все-таки сердце дрогнуло при виде такой мужественности.  А форма, а кортик, мечта!

   Да и обучают их в военно-морских училищах лучше, а может быть там более строгий отбор, а не исключено, что и то, и другое.

   А как умеют выражаться, в хорошем смысле этого слова, слова какие-то необычно-проникновенные: плутонг, бофорс, бимсы, баллерс! Музыка для девушек, которые умеют смотреть  восторженно снизу вверх, открыв ротик в виде буквы «О». Как тут выпрямляется стан и расширяется  грудь  героя!

   О, я знаю, кого попросить  эти термины  перевести на средне-русский язык.

   И вообще, как пишет М. Веллер, « в каждом кавторанге пропал эстет и интеллектуал».

   Наша с вами, девушки, задача,найти кавторанга и вывести на чистую воду или эстета, или интеллектуала.


Рецензии
Романтично и красиво написали о моряках!
А мне, увы, негде моряков увидеть.
Всю жизнь живу в городах, далёких от морей и океанов.
О чём немного жаль.

С улыбкой,

Галина Леонова   03.07.2023 06:42     Заявить о нарушении
Так и я почти до 60 лет прожила в Ташкенте, а там даже "кораблей пустыни" - верблюдов не встретишь.
Это эссе было шуткой, посвященной моему заочному другу на Прозе Владимиру Врубелю, капитану второго ранга ( кавторангу) в отставке.

Спасибо за внимание

С уважением
Елена

Елена Ахмедова   03.07.2023 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.