любовь заткнула уши

Ты говорил мне
нежные слова,
А ныне -
От беспризорных слов,
Фразёрства -
Лишь рванины.
Рвать
Душу
И по-прежнему любить?
Послушай-
Где стонет скорбь,
Любовь
Заткнула уши.

И сгорбленная тень
За мной повсюду мчится,
Мой страх-
Увидеть вновь тебя-
Ускорит робкий шаг.
Мне радостно,
Что первая любовь не повторится,
Ведь так?
 
Туманным днём
В размеренности будней,
Мне помнятся ещё твои глаза,
В них мрак души
Становится паскуднее,
В них точно нету места для меня.

Но если
Чувств уж нет,
То для чего ты снишься?
Что ищешь ты
Во мне?
Там,
Где все сам убил.
Недаром говорят:
Разлюбишь-
Приземлишься.
а ты как будто вовсе не любил.

Раз не умеешь вовсе-
Не люби.
Ты сам себя
К тоске приговорил.
Тебе ж легко-
Немного потерпи.
Ведь каждый
Через это проходил.


Рецензии
Трогательное стихотворение. Действительно очень мало людей, которые способны на истинную любовь.... Я верю, что каждый найдет человека, который будет любить по-настоящему с Уважением!

Евгения Черная   25.02.2023 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.