Blatta

Глава 1- Точка.

Догмат сотворения… тьма…пустота, бездна, вакуум, безмолвие, мрак, полное ничего. Нет никакого я, мы, он, она, они, ты… нет формы, нет содержания, нет ощущения…
Но есть тьма, я, как и ты, точно знаю, что есть тьма, нет слов, чтобы описать то, что мы знаем, что есть тьма, но тьма есть ДАННОСТЬ…
Я есть тьма…, тьма есть Я…
И отделил свет от тьмы…, блик..., нет тьма…, ничего…, пустота..., мрак…, блик…, нет тьма…, блик, вновь блик…, частота…, МЕРЦАНИЕ…, частота…, ЛУЧ…, частота…, постоянство…, СВЕТ…
Вновь тьма…, вновь свет…, вновь…
Вода…, форма…, я – ничего и я есть все…, я – тьма…, я – свет, вновь я – тьма…, вновь я – свет…, и я есть вода…, я есть форма…
День третий…, вода и иное…, материя…, я есть материя…
Конец дня пятого…, я есть форма материи в среде, такой же материи и формы…, есть некое подобие бессознательного мы…, периодичность, есть время…
У меня есть время…, время найти точку…, от которой вспомнить…, и решить, где поставить иную точку, условно нынешнюю точку, условно новую точку, в безвременном, безграничном пространстве, вечного – Я… Это дарованная мне блаж…, от кого-то существующего в несуществующем, несуществующего в существующем, который есть я, мы, и одновременно он, они…

Глава 2 – Я.

6.30 час. Будильник…, мне не нужен будильник, я на ногах с 05-30 час. Я легко пробуждаюсь сам, без будильника, без толчков жены и уговоров седой матери или отца, которых у меня нет. Но, несмотря на легкое пробуждение, утро у меня всегда сложное, да именно сложное, каждое утро я будто возвращаю свое сознание себе, будто ночью мое сознание встает на ноги и уходит из моего дома погулять, проветриться, и ему без меня настолько хорошо, что оно не планирует вернуться, но возвращается, делая мне большое одолжение… Я искренне благодарен своему сознанию, но от этого понимания, утро не становиться легким.
Уже час, сижу в кресле пред монитором, пью кофе, смотрю короткие видео ролики какой – то неизвестной мне, очень красивой и фигуристой девушки, нарезанных откровенно и без стеснения для фанов контента 18+. Утреннее возбуждение, должно найти выход, я одинок, потому вариантов у меня немного, вариант один…
Утренний туалет, несколько подряд выкуренных стиков электронной сигареты, безвкусный после табака завтрак, и пара чашек кофе, вся процедура пред выходом в офис, на работу…
Унылое утро, светит яркое солнце, но оно, так ядовито, ярко светит в глаза, что в глазах появляется раздражение и резь, и без того узкие глаза, сужены до максимума, слезоточат от раздражения, и все это на людях. На улице много людей, пешеходный час пик, все спешат на работу, но городок провинциальный, потому каждый пялится на мою уставшую, заплаканную, прищуренную, безобразную рожу. Стараюсь не смотреть в глаза прохожих, ускоряю шаг, поспешно иду в контору. Заходя, в офис, раздраженно здороваюсь с коллегами, сажусь за рабочее место. Включаю ПК, пока грузится, иду на перекур за очередной порцией утреннего никотина. В курилке немного отхожу от тяжелого утреннего состояния, спустя пять минут возвращаюсь на свое место, я уже в порядке.
Унылый трудовой день, обыденные, неинтересные, нудные дела офисного планктона… После работы иду с коллегами одиночками, как и я, в ближайший бар выпить пива, поболтать. Абсолютно пустые, никчемные разговоры, большей частью об унылой работе, и немного на заезженные бытовые темы. Иду домой…, в последнее время, эта часть вечера становится самой приятной, на темных улицах почти никого, часто останавливаюсь, в подворотнях, просто смотрю на длинные, темные, пустые проходы между домами, часто заваленные старым хламом, не знаю зачем, просто смотрю. В этот момент, как будто мозг останавливает свою работу, я ни о чем не думаю, мне это приятно… Продолжаю свой путь, возвращаюсь в свою пустую квартиру, ужинаю, за ужином выпиваю немного алкоголя для лучшего сна, снимаю под взрослое видео вечернее возбуждение и в районе десять ложусь спать. Вот такой ежедневный жизненный ритм, с редким плюсом или минусом в распорядке.
Любящие мать, отец, трудовые люди, посвятили жизнь заработку, обустройству быта, обучению ребенка, которые теперь, будучи на пенсии, всецело увлечены растениеводством на своем земельном участке, своей крохотной загородной виллы. На самом деле в этой бедно – богатой стране старикам очень редко удается купить загородный домик с землей, так, что, по сути, это достижение.
Я окончил школу, затем институт по техническому направлению, наверное, хотел быть изобретателем. Учился плотно, с самоотдачей, с напряжением, наверное, очень хотел стать изобретателем. После выпуска понял, что огромное количество людей хотело, также как и я, стать изобретателями, мест на всех не хватило, так что мне пришлось оставить свои желания. Устроился в небольшую компанию программистом, и в процессе работы понял, что 70 процентов, полученных за время учебы, знаний оказались не нужными.
Какое - то время был увлечен женщинами, а точнее был увлечен сексом, встречался со многими женщинами, и наверняка кого – то из них даже любил, и возможно, даже кто – то любил меня в ответ, но как ни старался, не мог найти в себе желания быть с кем - то одним навсегда.
Будучи в разуме ставил себе цели и задачи, пытался систематизировать свою жизнь, поставить ее на осмысленные жизненные рельсы, осваивал, как губка, множество методик по планированию, смотрел кучу тренингов по мотивации и систематизации жизненных целей, действий и пространства, прибегал к помощи платных коучей, но все без толку. Все это быстро приедалось, мозг подсказывал, что для меня это совсем не главное, есть что – то важное, главное, но что именно мой мозг, к сожалению, не сказал.
По итогу, имею вот такую жизнь, как она есть.

Глава 3 – Он.

В моем многотерминальном доме начался ремонт. Дом, представлял из себя, крупное здание, состоящее из жилых терминалов, рассчитанных на одного или нескольких жильцов. Терминалы являлись автономными домами, по желанию и за счет владельцев терминалы объединялись в крупные многоэтажные дома, затем пристраивались лестничные площадки, общий холл и остальная коммуникация. При строительстве многотерминальных домов использовались высокие нанотехнологии, потому дома были высоко - безопасны, и технологичны, но, несмотря, на hi tech решения, строителям не удавалось решить банальную проблему с насекомыми. Эта проблема усугубилась еще более, с появлением в мире марсианских насекомых, которых случайно завез наш межпланетный шаттл…
На нижних терминалах дома начался ремонт. Потревоженная насекомая живность поползла по всем осям, в соседние терминалы…
Я немного переборщил с выпивкой, вернулся с работы домой, и сразу же завалился спать, поздней ночью меня задавило чувство сухости во рту, срочно требовалась жидкость, очень хотелось пить. Я с трудом, но поднялся, прошел в свою большую кухню, датчик включил свет, похмельно – сонный, я быстрым шагом прошел к морозильной камере, достал ледяной воды и в несколько глотков опорожнил пластиковую бутылку.
Жизнь возвращалась ко мне. Я решил вернуться в кровать, мне однозначно требовалось продолжение сна. Мерзкое ощущение на стопах, остановило меня, что - то липкое, хрустящее, прилипло к пяткам. Опершись о каменную столешницу кухонной стойки, я поднял ногу и вытер стопу ладонью, на руке остались мокрые следы раздавленного насекомого, приблизив ладонь к заплывшим глазам, я увидел раздавленные фрагменты тараканьего тела, черные крылья, черный панцирь, липкая масса тараканьей жидкости цветным пятном выступала на ладони, в среде размазанных по пальцам крыльев и панциря. Надо было вымыть ладонь, и стопы. Я как - то жил в съемном терминале, где владелец пренебрегал гигиеной, отчего в терминале было много тараканов, мне пришлось приложить максимум усилий, чтобы вытравить их. Первое желание каждого человека при виде этого насекомого, схватить тапок и прибить, раздавить это мерзкое, отравительное насекомое, что я и делал, брал тапок и беспощадно давил каждого таракана встречающегося на пути!
Я поплелся в ванну смыть тараканью массу со своего тела, не прошло и секунды, как меня пронзил жуткий приступ рвоты, в мозгу сверкнула мысль, сейчас же ускориться в ванную, но мозг отстал от действий организма, и меня вырвало на пол, в ноги, пред собой. Отвратительно…, было отвратительно и по форме и по содержанию. И без того, дурное настроение, вызванное плохим состоянием с похмелья, было омрачено необходимостью, уборки помещения от собственных рвотных масс…
Доспав положенное и придя в себя, я дошел до управляющих и хорошенько поскандалил с ними. Затем обзвонил все известные конторы по борьбе с жилищными насекомыми, выбрал одну из контор, договорился о времени их приезда ко мне, оставил карту своего терминала у портье для тарканоборцев, и отправился на прогулку в городской парк.
Я немного подкрепился на фуд - корте, взял холодный напиток и уютно разместился на одной из парковых скамеек, на тихой, тенистой аллее. Попивая сладкий напиток, я наслаждался пейзажами парка, разглядывал гуляющих, особенно девушек. В какой - то момент я увидел в профиль девушку, острый носик, большие глаза, очень белая кожа, было что - то странное… Я несколько раз часто моргнул и протер глаза, она что – то ела, я не видел что именно, но первая мысль, возникшая в голове, что во рту у нее был кусок шерсти, который наполовину был у нее во рту, а вторая мохнатая часть куска торчала изо рта, весело щекоча подбородок…, что за бред подумал я, еще раз протер глаза и пристальнее всмотрелся в девушку. Наконец, я разглядел, она действительно ела, но лакомилась она, конечно же, не куском шерсти, а сладкой сахарной ватой…
Однако мысль, возникшая в голове о том, что девушка ела кусок шерсти, привлекла мое внимание, я хотел найти причины такой мысли, я разглядывал девушку и обдумывал возможные причины… Девушка была одета в легкую широкую сорочку и схожую по ткани широкую, легкую юбку. Полы широкой рубашки мягко колышились во время дуновения ветра, она сидела на пледе, на газоне, упершись одной рукой о землю и заведя согнутые в коленях ноги на бок. Она сидела в полной, молчаливой грации, ее неподвижные глаза смотрели прямо пред собой, взгляд, застыл, и она как бы машинально, свободной рукой отрывала небольшие кусочки сахарной ваты и клала их себе в маленький ротик, не меня позы головы. В этой картине было что – то загадочное, что – то притягательное, и что – то непонятное. Ее белая кожа, большие глаза с о становившемся взглядом, белоснежная кожа, развевающиеся, словно крылья, полы рубашки, неподвижная поза, монотонность, механических движений, напоминали мне бабочку, напоминали мне моль, сидящую на шерстяной кофте, висящей напротив окна, сквозь которое ярко светит солнце. Но, несмотря на употребленное сравнение, девушка была для меня загадочно - прекрасной, мистически красивой. В какой – то момент, девушка неспешно, монотонно обернулась, как - будто почувствовала мой взгляд, и я увидел ее в анфас, меня еще больше поразили ее большие, светло – голубые, стекловидные глаза, с застывающим, больше чем обычно, взглядом, этот взгляд еще сильнее напомнил мне о ее сходстве с молью.
Я испытал страстное желание познакомиться с ней, издали я кивнул ей, она кивнула в ответ, и я подошел к ней, спросил, могу ли я присесть, она безучастно ответила согласием. Я подсел на газон, мы познакомились и провели так несколько часов, затем я проводил ее до ближайшей станции монорельсового поезда, записал ее номер в карту памяти для связи и отправился домой. У меня продолжительное время не было близости с женщинами, из – за чего, после встречи с этой красивой девушкой, я испытывал сильное возбуждение, я решил скорее вернуться домой, проветрить терминал после тараканоборцев, и пригласить платную девушку из глубокого эскорта.
Уже при входе я ощутил запах химикатов, беспощадно уничтожающих мерзких домашних насекомых…, войдя, я по - хозяйски обошел все комнаты своего терминала, заглянул в шкафы. Работа была проведена тараканоборцами безупречно, ни одно насекомое после травли обнаружено не было. Я распахнул для скорейшего проветривания окна терминала, включил на полную вытяжную систему, распахнул настежь тяжелую входную дверь, и в этот момент увидел в холле, за своей дверью мусорный пакет. Непростительно оставлять в холе мусор, это грозило серьезным общественным порицанием и штрафами за нарушение правил общежития. Я не оставлял мусор за дверью, однако это могли сделать, нанятые мной, дезинспектора, например, позабыв выкинуть свой расходный, санитарный материал. Мне стало любопытно, какими действенными средствами пользуются тараканоборцы, и я открыл молнию непрозрачного пакета и заглянул в него. Оказалось, что отравители забыли выкинуть пакет с собранными трупами насекомых, а забыли они его, скорее всего, из – за того, что сложили этот мусор в пакет, на котором не было их логотипа, видимо собственные пакеты кончились.
Увидев содержимое, я застегнул молнию и направился в технический отсек, к боксу мусора утилизации, но не успел я сделать пары шагов, как меня скрутила острая желудочная боль, я захлебывался в рвотном приступе, мне стало нестерпимо страшно, настолько, что все мое тело затряслось в агонии, в глазах лопнули капилляры, слезы брызнули из глаз, от дикого напряжения я тут же опустошил желудок в ужасном приступе рвоты, обмочился, не выдержав мышечной боли. Ползком я вернулся к себе в терминал, не запирая двери, мокрый и измазанный собственными рвотными массами, я заполз в свою постель, плотно обхватил подушки, укутался в одеяло. Тело продолжало непроизвольно дергаться в конвульсиях, не знаю, как долго продолжалось это состояние, но в какой – то момент сознание отключилось, я уснул… Сквозь сон я услышал голос, я не мог разобрать слов, но отчетливо слышал голос. Я открыл глаза, панический страх все еще не покидал меня. Мне было страшно выглянуть из-под одеяла, но я слышал голос, который, то исчезал, то вновь раздавался, это был взрослый уверенный голос, но жил – то я один. Судорожно размышляя, я вспомнил, что не закрыл входную дверь терминала, возможно, меня кто-то грабит. Превозмогая страх, я высунул голову из - под одеяла, было темно, была темная ночь, всматриваясь в темноту комнаты, я увидел блики света, исходящие из кухни. На кухне был установлен датчик движения, чтоб мне с похмелья не приходилось искать пульт-выключатель, значит на моей кухне кто - то есть. Я понемногу начал приходить в себя, рядом в шкафу лежала бейсбольная бита, понятия не имею, зачем она мне, видимо что - то из прошлого… Я тихо встал, достал биту и на цыпочках направился на кухню. По мере приближения к кухне, я услышал голос, тот самый, что слышал ранее, но голос был не один, я различал на слух, что голосов было несколько, слов, по - прежнему, было не разобрать. Я на минуту затаился за стеной у порога кухни, крепко обхватил биту, поднял ее над головой, готовясь нанести удар, и резко ворвался в кухню…
Чистая с вчера столешница кухонной стойки, закрытые шкафы и полки, мытый стакан для воды у мойки, аккуратно висящие на магнитной ленте ножи, мерно тарахтящая морозильная камера, все на своих местах, также как и всегда, на кухне никого, абсолютно никого, на кухне полная тишина, нарушаемая лишь моим учащенным дыханием…
Я схожу с ума, очевидно, я заболел, может какой – то вирус, где я мог заразиться? Надо закрыть входную дверь терминала. Зажигаю свет по всех комнатах, запираю наглухо входную дверь, сердце все еще колотится, уже спокойнее, но все еще с завышенным ритмом, чувство тревоги отпускает.
Надо умыться, а точнее принять душ. Начинаю вспоминать вчерашний день, замечаю странность, я в трусах, хотя точно помню, что заползал в кровать в обоссанных штанах и облеванной рубашке, выдыхаю, наверняка разделся во сне, такое часто бывало, когда сильно пьян. Сначала душ, после разберусь с грязной одеждой, воспоминания еще сильнее усилили желание принять душ. У меня хорошая большая ванная комната, в ней большой душ, стены обшиты крупными плитами, красивого, темного мрамора, перегородки из крупного прозрачного стекла. Этот вид, всегда успокаивает своей чистотой и каменной холодностью. В большое зеркало ванной смогу осмотреть свое тело, нет ли видимых признаков болезни… В ванной все, как всегда чисто, все на своих местах. Снимаю трусы, за этим занятием мельком гляжусь в зеркало, отворачиваюсь к вешалке, чтоб повесить белье. Какой - то визуальный блик, что – то было на лице, что – то…, не знаю…, сердце учащает свой ритм…, волнение нарастает…, чувство тревоги подкатывает к горлу…, что - то на лице, что – то странное, я где – то уже это видел…, видел совсем недавно..., на днях…, мысли проносятся в долю секунды, тело машинально, инстинктивно поворачивается к зеркалу, мозг сопротивляется, но инстинкты не перебороть…
Всматриваюсь в свое отражение, верхняя губа треснула справа, на ране засохла кровь, из раны торчит черный, тонкий, щетинковидный отросток, около 3-4 сантиметров в длину, не могу оторвать взгляд, но что – то властно забирает мой взгляд на себя. Страх усиливается еще сильнее, не в силах сдерживать движение глаз, поднимаю взгляд выше, лоб, нос, скулы, брови, щеки, нет не то…, глаза… Правый глаз смотрит в упор на меня, в нем нет глазного яблока, нет зрачка…, на меня смотрит черный, словно смола, покрытый крупной сеткой, фасеточный глаз, разделенные на секции… Волосы встают дыбом, страх перехватывает горло, не могу дышать от бешеного ритма сердца, чувствую, что это… не мое отражение…, не могу убрать взгляд, он смотрит в упор на меня…, кто это… что это? Ноги косятся в коленях, тишина давит на ушную перепонку, хочу орать, не могу, не хватает воздуха…, он говорит…, я слышу…, это тот самый голос … он говорит…, что – то говорит мне…, меня мутит, сердце сейчас остановится, давление отпустило, слух возвращается…, он говорит…
- ПРИВЕТ!!!
Теряю сознание…

Глава 4 – Она.

Что – то изменилось, что - то осталось прежним…
Все та же работа, все та же квартира, все та же жизнь. Я шесть месяцев провел в больнице. Действительно заболел, марсианские тараканы привезли с собой токсин, крайне вредный для человека, этот яд отравляет центральную нервную систему, отравление сопровождается проявлением галлюцинаций, нарушает работу внутренних и внешних органов, и, в конечном счете, при отсутствии лечения, приводит к остановке сердца и смерти.
Тараканоборцы вспомнили про забытый мусорный пакет, прибыли ко мне, портье сообщил, что я вернулся домой и не выходил. Они долго звонили, в дверь, я не открыл. Они сообщили об этом портье, тот домоуправителям, они все вместе, подождали какое – то время, я так и не вышел из квартиры. Они просмотрели записи видеонаблюдения, увидели картину моей рвоты и мочеиспускания в холле, вызвали службу управления, медиков, правоохранителей, вскрыли дверь, обнаружили меня, доставили в клинику.
В течение двух месяцев меня, безвылазно, лечили в клинике. По итогу лечения избавили мой организм от токсина, и излечили последствия яда, однако мои приступы панических атак не проходили, а так как никакого уса, и страшного фасеточного глаза у меня врачи не обнаружили, я никому о своих, получается фантазиях, не рассказывал, потому что не хотел добавлять себе проблем ярлыком сумасшедшего. Из-за панических атак меня направили к психологу, я не горел желанием возвращаться домой, потому попросил поместить меня для лечения в лечебнице, где 4 месяца, безвылазно, меня избавляли от панических атак.
Из лечебницы я вышел совершенно здоровым, как физически, так и психически…
В своей новой, здоровой жизни мне повезло познакомиться, и близко подружиться с новым работником нашего офиса. Прекрасный молодой человек, с массой увлечений. Его главным увлечением была фото и видео съемка, он мечтал поднять навыки в этом деле и когда-нибудь заняться профессиональной режиссурой…
На юбилей нашей компании дирекция организовала шикарный корпоратив, столы ресторана были завалены едой и выпивкой. Мы с коллегами и моим другом хорошенечко напились. Прекрасный, веселый праздник закончился, надо была расходиться по домам. Друг, видя мое пьяное состояние, предложил проводить меня, но я наотрез отказался, мне очень захотелось пройтись по темным, безлюдным улицам, насладится окончанием этого дня в одиночестве. После нескольких попыток уговорить меня, друг сдался, и я простился с ним у ресторана.
Отлежавшись пару выходных, после чрезмерно пьяного корпоратива, я, как и остальные коллеги прибыли в офис. Практически весь день коллеги только и делали, что обсуждали веселые, а порой и пикантные моменты корпоратива. Однако моя радость от этого обсуждения слегка омрачилась новостью о том, что мой друг приболел, и не вышел на работу после выходных. Обеспокоенный состоянием друга, я несколько раз звонил ему, но он, так и не ответил. Я поинтересовался у коллег, видел ли кто-нибудь, куда направился мой друг после мероприятия? Мне сообщили, что моему другу пришла в голову забавная идея, поснимать меня на видео, как я пьяный иду домой, чтоб у меня остался юморной видео - подарок об этом дне. Коллеги одобрили смехом решение моего друга, и он побежал догонять меня. Я был очень пьян в тот день, потому некоторые события выпали из моей памяти, такое бывает от чрезмерного пьянства. Однако я точно помню, что мой друг в ту ночь, не провожал меня до дома и не оставался у меня, чтоб выпить еще и поболтать. Об этой странности я позабыл уже на следующий день, могла быть сотня причин, почему друг не догнал меня в тот день, он мог просто передумать, а мог встретить кого - то еще и продолжить празднование в другой компании.
Однако я не мог узнать деталей, так как мой друг все еще болел и не выходил, ни на работу, ни на связь.
Через пару недель я узнал от коллег, что мой друг написал заявление и уволился из нашей компании. На звонки он так и не отвечал.
Еще через пару недель я получил на электронную почту от моего друга файл с видео содержимым. Я подумал о том, что если он прислал файл мне, значит, ему все-таки удалось запечатлеть меня в тот день, после корпоратива. Мне не очень хотелось смотреть на свою пьяную рожу, да и на друга я был немного обижен, потому что он так и не ответил на мои звонки, и не рассказал о причинах своего увольнения, потому я отложил просмотр на попозже.
Наступила осень, прогулки стали тяжелыми из – за плохой погоды. Я практически все время проводил, запершись у себя, было скучно, я немного выпил и вспомнил о видео, присланном другом. Я завел свой ПК, провалился в кресло и стал смотреть…
Действительно в тот день я был сильно пьян, шел, домой пошатываясь, друг нагнал меня в нескольких кварталах от моего дома. Он громко, со смехом окрикнул меня, я остановился у какой - то подворотни в профиль к другу, и пристально смотрел в темный проход между домами. Я не узнавал себя на видео, я не знал себя таким со стороны, мое поведение было странным, необычным, неестественным. Мелкая дрожь пробежала по спине, что – то страшное из прошлого коснулось обжигающе холодной рукой до моего шейного хребта. Друг на видео видимо тоже почувствовал что – то подобное, он перестал звать меня, сквозь микрофон слышалось его учащенное, неровное, взволнованное дыхание.
Я просто стоял и напряженно смотрел в подворотню. На видео послышался какой – то щелкающий, монотонный, нарастающий гул, с каждой минутой этот звук все увеличивался, он не просто рос по звуковой шкале, а буквально нарастал, будто увеличивались источники этого звука. От этого массового звука начинала кружиться голова, подкатывала рвота, мой друг, продолжая снимать сел на корточки, а возможно и сел на холодный асфальт, видимо мой друг тоже почувствовал себя дурно.
Друг увеличил масштаб камеры на моем лице, и мы с ним увидели, что мои челюсти двигаются, в еле уловимом, из - за большого темпа вибрации, ритме, с периодическим прищелкиванием челюсти, стало очевидно, что я, в том числе, источник этого звука. Меня ужасно мутило от звука видео, но я как - будто прирос к своему креслу, я не мог пошевелиться, оторваться, мне было страшно, я не хотел это смотреть, но мои глаза просто впились в картинку.
Как показалось, на пике звука, мой друг резко отдернул камеру, он резко отпрыгнул назад, слабо и жалостно застонал, словно детеныш, увидевший убийство мясником его матери. В этот момент на картинке виднелось мое, в профиль лицо, на котором над верхней губой у носа вылез из моего лица щетинковидный ус длинной в 20-30 сантиметров, этот ус шевелился во всех направлениях, словно ощупывал воздух вокруг. Видимый правый глаз принял нечеловеческий вид, точно также как и тогда. Испытывая просто животный ужас, я всем телом вдавился в кресло, но свой взор от монитора я не убрал, теперь точка не возврата была достигнута, я не мог повернуть назад, я должен был знать…
Значит, мне тогда все это не привиделось…
Стоящий на экране я, нагнулся вперед, и не опуская головы, смотря прямо в темный проулок, с отвратительным животным звуком опустошим желудок прямо на асфальт, впереди себя, со свисающими изо рта рвотными массами, вновь начал издавать щелканье челюстями, словно хилицерами. Через секунду асфальт заполонили полчища тараканов, пожирающих рвоту…
Мой бедный друг продолжал снимать, продолжал издавать непонятный животный скулеж, лишь стабилизирующий элемент камеры позволял снимать ровную картинку, в то время как его разбивала дрожь. Видимо страх, достиг точки самосохранения, было заметно, как друг медленно и напряженно начинает отползать, пятится с места съемки. Стоны уже сменились на тихий, до ужаса испуганный плач, и в этот момент, тот я, монотонно, механически обернулся в сторону моего друга, вытянул вперед шею, выпучил прямо на друга свои насекомые черные, словно смола и покрытые тонкой частой сеткой глаза, усы продолжали ощупывать воздух, и я вновь услышал тот самый звук, тот самый голос, слов которого я не мог разобрать. Меня сковало в кресле, я не мог ни на секунду оторвать взгляд от этих черных глаз, смотрящих прямо на меня…, чувства, что и тогда, нахлынули на меня и я… вновь…, услышал…
- ПРИВЕТ!
Я отпрянул от монитора, отполз к стене, в колонках раздался пронзительный вопль друга, был слышен топот его башмаков, он убегал без оглядки, он убегал от него…, он убегал от… меня…
Мой разум мутнел, дрожь разбивала тело, слезы лились из глаз, я чувствовал он здесь, я чувствовал, он знает, что я вспомнил, то, что так тщательно старался забыть, он знает о моем страхе, он сейчас придет…, он сейчас придет за мной…, он где – то во мне…
Я не мог оставаться один, мне было ужасно страшно, я наскоро привел себя в порядок, накинул на зеркало покрывало, чтоб не видеть своего отражения, вызвал такси и помчался к родителям.
Родители были взволнованны, я сказал им, что меня вновь преследуют приступы панических атак. Мои любящие, престарелые родители, сразу же бросили все свои ежедневные занятия, посадили меня между собой, постарались отвлечь меня разговорами, и историями с детства, вплоть до того, как я уснул.
Утром, в сопровождении отца, которые наотрез отказался отпускать меня, зрелого мужчину одного, мы поехали в клинику психиатрии, к тому же врачу, который ранее уже занимался моим лечением. Доктор радужно принял меня, назначил обследование, положил в клинику.
Я пробыл в клинике около месяца, седативные средства успокоили меня. Я понял что находясь на препаратах, я смогу избежать встречи с ним, да и действия препаратов, притупляющих мой и без того безликий, эмоциональный фон не мешали мне. Моя жизнь в отсутствие главной жизненной цели, все равно не имела оттенков, она была окрашена в конкретные простые, основные цвета, где одним из ярких цветов, был страх встретиться с ним…
По возвращении в дом родителей, меня ждал сюрприз, устроенный моей, любящей матерью. Она очень переживала за мое здоровье и была абсолютно убеждена, что мое психологическое состояние ухудшается из-за отсутствия в моей жизни полноценной, второй половины, из-за отсутствия семьи, жены, детей, как у всех. По этой причине она, с помощью двоюродных племянников, зарегистрировала меня на сайте знакомств, сама произвела отбор претенденток, и в ближайшее время меня ждало свидание с «маминой» избранницей…
Свидание было назначено в ресторане, расположенном на последнем этаже башни бизнес центра. Я, как и полагалось мужчине, приехал, пораньше. Ресторан был пафосным и красивым, широкая ротонда была окружена стеклянными стенами. В тонированных стеклах мягко отражался свет прекрасных, дорогих люстр, отражались силуэты прекрасных женщин в вечерних платьях и их красивых кавалеров. Я был заворожен этим местом. Не желая, пялится на людей, я всматривался в силуэты прекрасных женщин в отражении, окружающих повсюду, стеклянных стен. Я с наслаждением водил взглядом по отражениям, зала была полна красивых, фигуристых женщин, моему взгляду было, где разгуляться… Что – то мутное блеснуло в мозгу, какой – то блик тревоги задел душу, взгляд заметил что – то странное в глубине отражений, между дамами и кавалерами, кружащими в танце по залу…
Я не хотел смотреть в ту точку, умышленно отказывался делать это. Однако, куда бы я ни посмотрел, повсюду были стеклянные стены, отражающие силуэты, я вспотел, сердцебиение участилось, я непрестанно уводил взгляд от той точки, глаза начинали болеть, я закрывал их, но что – то заставляло меня открыть их вновь. Я открывал глаза и продолжал уводить взгляд от той точки, начинала кружиться голова, нужно было встать и уйти, но ноги предательски отказывались идти. Блуждая взглядом, я задел графин, бокал, рюмку, люстру, крупную бляшку на дамской сумочке, и увидел, словно в покадровой съемке, как тот, от кого бежит мой взгляд, идет за ним, наступая на пятки.
Было очевидно, что преследователь неминуемо нагонит свою жертву. Страх и паника еще сильнее овладели мной, я находился в полуобмороке. Я с силой закрыл глаза, вобрал полную грудь воздуха, и на выдохе посмотрел прямо в ту точку, от которой бежал… Да, он был там, я не ошибся, тот самый, выгнув шею вперед и выпятив свой огромные насекомые глаза, он смотрел прямо на меня. Мной овладело отчаяние, я почувствовал себя маленьким ребенком, не способным по объективным причинам остановить убийцу. Все мое тело расслабилось, в тот момент я был готов к смерти. Эти чувства, нежданно, успокоили меня. Я был абсолютно спокоен, как никогда, я встал из-за стола, прошел через зал к выходу, прошел в холл, нашел пожарный выход, поднялся на крышу бизнес центра, и встал у края плоской крыши.
Несмотря на всю унылость своего существования, мне хотелось жить, возможно, даже обзавестись семьей, женой, детьми. Продолжать работать в своем офисе, продолжать говорить на заезженные темы с коллегами, жить с родителями и наблюдать за их старостью. Но могу ли я быть тараканом, в этом мире, когда каждый тянет тапок, при виде этого мерзкого насекомого, могут ли близкие, жить как прежде, зная, что ты ужасная мерзость. Однозначно ответ - НЕТ!!! Пора с этим кончать…
Подхожу ближе к краю, закрываю глаза, шаг…
Мягкая, нежная, теплая, но безучастная по ощущению рука подхватывает меня под локоть и мягким движением поворачивает мое тело к себе. Открываю глаза и я в объятиях девушки, уже темно не могу разглядеть ее. Она прячет лицо у меня на груди, что - то шепчет. Девушка не отпускает мою руку, разворачивается и увлекает меня за собой, я словно в тумане, словно окутанный какой - то пыльцой, следую за ней.
Она ведет меня обратно, в зал ресторана, я, начиная останавливаться, я не хочу, вновь встретится с ним взглядом. Она мягко обнимает меня, целует в щеку и поднимает к лицу, светящийся на запястье, светодиодный браслет… Эта она, та самая из парка, моя девушка бабочка, моя девушка моль, с красивыми холодными глазами и бледной кожей. Она смотрит прямо мне в глаза, в свете браслета ее глаза кажутся еще более похожими на глаза моли. Она шепчет мне в лицо, что все будет хорошо, что мне не о чем беспокоится, она спрашивает, почему я так ни разу не позвонил?
Она увлекает меня за собой, за наш столик, я беспокойно озираюсь, всматриваюсь в отражение, я ищу…, ищу его…, но не нахожу, здесь никого нет, нет настолько, будто никого и не было. Она садится напротив, и как всегда, спокойно смотрит на меня своими холодными глазами. Чувство будто так было всегда, будто это уже не в первый раз, будто все в порядке и так можно жить, ведь я таракан, а она моль…
С того дня я больше с ней никогда не расставался…

Глава 5 – Финал.

Я прожил с девушкой молью прекрасную жизнь, мы поженились, родили двоих детей, купили большой дом, облюбовали и обустроили его, я с почетом проводил своих родителей…
Масса медицинских препаратов, периодические психологические стрессы из-за накатывающей встречи с моим страхом, повредили мое здоровье, и, не достигнув преклонного возраста, я вынужден покинуть семью, этот мир.
Уже который месяц лежу парализованный, обездвиженный в кровати, жена, дети, сиделка ухаживают за мной, однако мой разум чист, как стекло… Предчувствуя, что сегодня тот самый день, с утра поговорил, с уже взрослыми детьми, выразил им свою огромную любовь, похвалил за дела, мы даже о чем - то посмеялись, вспоминая прошлое, безусловно, не упоминал о своей скорой смерти, думаю, напротив они подумали, что я иду на поправку… Опять боли, видимо время совсем поджимает, зову к себе жену:
- Знаешь дорогая, должен признаться тебе в одной вещи, которую скрывал ото всех всю свою жизнь…, чувствую, что сейчас мой последний шанс, рассказать тебе эту тайну… Мой секрет ни даст тебе ничего, а возможно ты и не поверишь в то, что я скажу, но я желаю сказать тебе правду, точнее разделить с тобой свой секрет, который одновременно является моей самой большой болью, а раньше был и моим самым большим страхом… Мое второе я это… таракан. До встречи с тобой моя жизнь была совершенно уныла и пуста, жизнь с тобой наполнила мои дни красками, для сохранения эти красок я приложил все усилия, чтобы никогда не встречаться с ним… Для меня это великая ирония, я всю жизнь искал смысл своего существования, потому что при рождении создатель не сказал мне в чем он, и в какой - то момент жизни я увидел, что превращаюсь в таракана, мерзкое существо, вид которого вызывает лишь желание раздавить его и скорее смыть тараканью грязь… Вот такая тайна. Теперь мне не стало легче…
Девушка моль:
- Любимый, я всегда знала твою тайну…
А ты ведь всегда догадывался о моей?
Милый ведь я моль…
Ты удивительный человек, ты единственный человек, который приложил максимум усилий для того, чтобы не быть тараканом… Я девушка моль, но я никогда не хотела быть молью, потому мое второе я, еще в подростковом возрасте, оставило меня. И с того времени я жила, как обычная девушка. А ты, очень хотел быть тараканом, ты не хотел быть человеком, но силой воли и действий положил жизнь на борьбу со своими желаниями. С одной стороны приложил максимум усилий, чтоб остаться человеком, хотя не хотел быть человеком, и с другой приложил максиму усилий чтоб не стать тараканом, хотя хотел быть тараканом… Я думаю создатель ставил тебе целью, именно это, чтоб ты доказал себе, что ты можешь оставаться никем… Прощай любимый, постарайся в следующей точке, все - таки выбрать, кем ты хочешь быть? Люблю тебя, целую, очень грущу по тебе…
Да, она все - таки девушка моль…
Да я вспомнил, спасибо! Теперь я точно знаю…
День шестой…
Тяжело… конечности плохо слушаются, сыро, но очень тепло. Вижу, очень хорошо вижу, большая кладка. Вижу братьев, вглядываюсь в глаза ближайшего. Ну, наконец – то вижу тебя в отражении глаз, а ты меня видишь? Знаю, что видишь, теперь мой черед:
- ПРИВЕТ!


Рецензии