Сон и явь

     Звук капель дождя, бьющихся о карниз, пробудил меня от сна.
     Открыв глаза, ничего  не  увидел.  Кромешная тьма была вокруг.  Даже отблески ночных фонарей не прорывались в комнату,  не  скользили по  стеклам.
     И первое, что почти сразу пришло в голову – что где-то там, в другом городе, в другом доме, на другой улице может быть,   как и я, от ночного дождя проснулась и ты.
     И   так   захотелось    услышать   твоё    ровное    дыхание,  захотелось  приблизиться   к  твоему лицу, всмотреться  в темноте  в  твоё  лицо и в глаза, коснуться губами нежно, осторожно твоих сладких  губ  и  шепнуть  тихо-тихо,  а   может   даже   совсем  беззвучно,  сердцем  своим,  своей  душой: «Я люблю тебя…»
     Как давно это было,   кажется – целая  вечность  быстрокрылой  птицей  пронеслась  над  миром и исчезла в туманной дымке, чтоб никогда не вернуться.
     «Я люблю тебя, я люблю тебя…», -  бьется пульсом во мне.
     Ночь неслышной, неощущаемой тяжестью падает на глаза. Веки смыкаются. Я проваливаюсь в сон,  в  котором,  быть может,   вновь по высоким травам, по земляничным лугам под чистым синем небом, из глубины которого слышится пение  жаворонка, пойду с тобой, вздыхая пьянящую радость твоей близости…
      


Рецензии