Клянусь!

Глава 19

Питера не оказалось в клинике, и она решила позже к нему зайти. Два года пролетело со времени того трагического дня в новогоднюю ночь и они не прошли для Варвары даром: она повзрослела, стала серьезнее и увереннее в себе

-Неужели прошло уже столько времени?- спрашивала она себя

-Да, все это случилось именно в новогоднюю ночь, когда люди ждут сказку, загадывают желания, влюбляются, а она два года назад не знала, что с ней будет. Она вспомнила свое недавнее посещение психолога

- Иоши сан, скажите, как на ваш взгляд, мои дела. Ведь мы с вами познакомились, когда я еще ничего не видела, я делаю успехи или ..

-Ты в себе сомневаешься?

- Да, когда часто начинаю думать о Нике

-Ты до сих пор надеешься, что он тебя найдет?

-Я не знаю, почему до сих пор верю в это и не могу выкинуть его из головы-

То, что ты сейчас живешь с оглядкой на прошлое, вполне естественно — в твоей жизни просто нет других людей, кроме тех, кого ты когда-то знала, но все изменится. Обязательно изменится, надо только еще немножечко потерпеть.

-Иоши сан, сколько же можно ждать, почти два года!!!

-А не кажет ли тебе, девочка, что он не знает, что ты жива?

-Чтоооо? Вы в это верите? Такое может быть? Это же не бразильский сериал, а жизнь-

-Кто знает, девочка, бразильские сериалы тоже строятся на жизненных ситуациях -

Она тогда посчитала это великой глупостью, но потом вспомнив маниакальное желание Ирины Эдуардовны избавиться от нее, призадумалась. Звонил телефон, а она все думала о словах Иоши сан.

-Да-крикнула она в трубку и услышала голос Питера

-Я думал, тебя нет дома, сказали, что ты заходила ко мне. Что-то случилось?

-Нет, все хорошо, мне просто надо поговорить

-Давай поужинаем, и ты мне расскажешь

-Хорошо-

-Я заеду за тобой- Он заехал за ней только в девять часов вечера

-Извини, задержался на работе. Поехали-

Она кивнула и набросив пальто, вышла из квартиры. Пока ехали, она вспомнила, что Питер как-то предлагал ей свой ноут

- Послушай, ты еще не выбросил, тот старый ноут, мне наконец-то разрешили немного пользоваться интернетом

-Нет, конечно, если хочешь, можем из ресторана заехать ко мне, а я потом тебя отвезу

-Ладно- За ужином шла легкая беседа. Она рассказывала о своем посещении психолога, он как скучает по ней. Она вспоминала смешные истории из жизни медиков, которыми когда-то ее подчевал Ник, а он делился своими приключениями за границей. Они много шутили и подкалывали друг друга

-Что ты хочешь на десерт- спросил Питер — опять свою Золотую Рыбку?-

Варвара любила это лакомство, сегодня она попросила не просто Золотую Рыбку, а рыбку с разинутым ртом, чтобы он был наполнен мороженым, фруктами и цветными конфетками. Прежде чем ее скушать, она гладила эту рыбку и мысленно загадывала желание, надеясь, что оно сбудется.

Когда с десертом было покончено, она, сложив перед собой ладошки, посмотрела на Питера -Я задумала невероятную вещь- брови мужчины поползли наверх -Я хочу поехать в Москву. Мне надо продать квартиру и решить в конце концов где именно я буду жить- Она смотрела на него с такой надеждой, что напомнила ему маленькую девочку, в голову которой пришла сногсшибательная идея

-Ты хочешь бросить меня и уехать в Россию?

-Питер, мне надо закончить с этим этапом в моей жизни, я не могу бросить квартиру, я два года не была на могиле родителей

-Я понял, чем я тебе могу помочь?

- Ты мне изменил лицо и я не смогу купить себе билет на самолет, помоги мне получить новый паспорт

-Понятно- с грустью сказал мужчина

-Что тебе понятно? Если не хочешь мне помочь так прямо и скажи, я обращусь в Российское посольство

-Дело не в этом, я , конечно, помогу, но я не хочу, чтобы ты уезжала. Ты мне очень нравишься Варя

-Ты тоже очень хороший, но я тебе все объяснила, у меня там многое осталось

-В том числе твоя любовь

- Не буду тебя обманывать, я часто думаю о нем и если бы мы сейчас встретились, наверное, обнаружили бы, что стали совершенно чужими друг другу. Мне иногда хочется просто с ним встретиться и узнать, почему он меня не стал искать и любил ли меня на самом деле. Вот и все, если уж суждено разойтись навсегда, хочется расставить все точки. Я готова на это, потому что неопределенность меня пугает. Так что оставила ли я там свою любовь — это уже не имеет никакого значения, я знаю, что больше с ним не увижусь и должна его забыть. Он уже наверняка чья-то любовь, такие мужчины не остаются одни, прошло уже два года — это срок. Когда-нибудь я с этим разберусь окончательно-

Этот монолог дался ей нелегко, но он уловил в последних словах желание покончить с неопределенностью. - Я не спешу, девочка, я подожду сколько надо и попробую тебе помочь

-Это как понимать? Что может и не получиться? Тогда может мне сразу в посольство обратиться?

-Хорошо, я помогу- Питер весь кипел, но сдерживал себя изо всех сил.

-Спасибо, тебе -

Ночной город проносился за окнами машины с такой быстротой, что Варя, посмотрев на Питера, попросила - А помедленнее можно- Но Питер только сильнее вдавливал педаль газа своей американской машины. Он был явно на взводе

-Пойдем, я тебе отдам ноут - сказал он. Остановившись возле своего дома.

-Я здесь подожду - Он резко повернулся и вошел в подъезд. -Идиот напугал ее- подумал мужчина. Варваре было трудно разобраться в тех чувствах, которые она испытывала к Питеру. Она была благодарна ему за то, что вернул ей красоту и надежду на будущее, он вообще играл очень важную роль в ее жизни. Только этого было вполне достаточно, чтобы относиться к этому мужчине с уважением. Но сегодня она его боялась, он не смог скрыть своих эмоций.

Он вышел минут через десять

-Вот возьми пользуйся на здоровье-

Она вышла из машины и вызвала такси

-Зачем, я же сказал, что отвезу тебя-

-Я не люблю быстрой езды- На это ему нечего было ответить. Он понимал, что сорвался и испугал ее. Он взял ее за руки и улыбнулся

-Извини, если испугал тебя, больше этого не повторится. Ты мне веришь?-

-Я подумаю - ответила она и направилась к подъехавшему такси. Он смотрел ей вслед и думал, что Варя - первая девушка, при взгляде на которую, ему хотелось сбросить лет десять. Он всегда думал, что 35 лет для мужчины- это расцвет, это зрелость, опыт и только перед ней разница в тринадцать лет казалась ему колоссальной. -

Варя- окликнул ее - Я люблю тебя, не забывай об этом- Она вернулась к нему

-Я тоже тебя люблю по-своему

-Спасибо, мне пока и этого достаточно-

Его взгляд потеплел и перед ней был прежний Питер.

Продолжение


Рецензии