Про короткий сон на -22-01-2023 года...

Приснился сон что все ловят у универмага деда мороза со взрывным устройством в рюкзаке.

-И я решил проверить насколько они все бдительны надел костюм деда мороза и пошёл к открытию нового универмага.


А там народу много скопилось детсадовцы в костюмах и т д они там в фойе выступают .


Иду и удивляюсь почему меня никто не досматривает потом понял потому что у меня мешка с собой нету.


Открыли универмаг видимо он новый совсем и я с малышами из детского сада прошёл во внутрь.

Они там выступают в фойе , а я старого художника который писал роспись на сувенире случайно   под локоть толкнул тот ругается меня самого толкнули .

Мне это не понравилось я пошёл на улицу.


А там бывшая начальница ИДН Октябрьского района Уфы Валя Алфёрова дежурит .
Она наша соседка былая я говорю чаю дала бы,-она отвечает я говорит вас не знаю.



Я говорю как не знаешь ?


Степанова и Груздева знаешь вместе с дружинниками дежурили .


Она говорит так Вы наш и чаю принесла из какого то кабинета.


-А я удивляюсь как она могла меня не узнать столько лет по соседству жили.


Да она спросила ещё кто такой Груздев я ответил старший Лейтенант хотя в настоящей жизни он был сержант и не милиции .


-Но во сне все чины выше только у Валентины прежний чин майорский она ещё в 1978 году на пенсию вышла до неё начальником И Д Н был капитан Виктор Крюков он ушёл стал работать председателем комитета защиты потребителей.


Помню у него на работе был огромный аквариум с рыбками когда он Вале сдавал кабинет передавал его по описи.

У Вали характер был миролюбивый улыбчивый ко всем не то что у той бабы которая её потом на этом посту сменила в тот год.


Давно дело было жили мы тогда на улице Российской с большинством соседей в отличных отношениях были .


И только семей 8 нас почему то не любило за общительность и за то что мы с ним не выпиваем-" И НА ЛАВКАХ НЕ РАЗВАЛИВАЕМСЯ."


Не их мы были масти-,как говорил, СВЕТЛЕЙШИЙ князь Потёмкин .


Не этого века козыри,( ни к масти люди)_ часть из ВРАЖДЕБНЫХ НАМ СОСЕДЕЙ уже тогда состояла в секте именующей себя -"Пиявки"!


Но когда с тобой дружит многотысячный микрорайон что значат против него 8 пиявок
распространяющих уже в те годы самодельную дурь.


Да потом одного из них всё же посадили на н лет из квартиры 10,

Но в этом сне -"пиявки" вообще не присутствовали главную роль а нём играла майор МВД Алфёрова.


Рецензии
Для мозга что реальность, что виртуальность, что сны все едино.
Главное все же иметь критическое мышление.


Валерий Таращанцев   31.01.2023 18:45     Заявить о нарушении
О иной критике- лучше промолчать можно- критиковать сон
или дворника, но не систему и что либо над ней.-раздавят.

---------------С улыбкой.-----------------------

Игорь Степанов-Аврорин   01.02.2023 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.