Крылья. продолжение 2

5

Сан Санычу снился сон: Мерзлые шаткой походкой выходили из особняка, где хранились его продовольственные запасы и осторожно спускались по ступенькам крыльца к джипам.
 Сан Саныч сидел на перилах, дрожал от страха, пытался взлететь, но не мог. Мерзлый протянул окровавленную руку, схватил его и стал душить. Воробей в ужасе зачирикал и проснулся.

- Просыпайся, братик, вставай, - сестра ласково трясла его лапкой, - лесник с крыльями проснулся, только что в сенях ведро уронил. Сейчас выйдет. Он, как проснется, за продуктами в амбар идет или за водой к роднику. Подлети к окошку, оттуда хорошо видно будет.

Сан Саныч, пока сестра говорила, отошел от страшного сна, вспомнил фильм о зомби, виденный когда-то с ограды летнего кинотеатра в загородном доме отдыха. Воистину, подумал, сны наши – причудливое соединение прошлых ощущений. Сильная штука, подсознание воробьиное, посильнее, пожалуй, Фауста Гете будет.
 
Он подлетел к чердачному окошку и стал наблюдать.
Через минуту дверь избы заскрипела, и мужик в накинутом на плечи овчинном тулупе вышел во двор. Из-под тулупа сзади торчали, похоже, куски материи, напоминающие фалды фрака.
 
- Ну, где же крылья? - Спросил Сан Саныч.

- Вовка сбросил с плеч тулуп, накинутый, как оказалось, на голое тело, повесил одеяние на крюк, вбитый в столбик, на котором висел летний умывальник, расправил крылья, взял в руки по цинковому ведру, коротко разбежался и взлетел.
- Они у него вдвое больше, чем у самого большого орла, - шепнул Сан Саныч сестре.
- Вот! А ты не верил!
- Я и сейчас глазам своим не верю. Может, они у него искусственные, ремнями к спине приделаны?

 - Где ты ремни углядел? Самые настоящие крылья, как у нас. Смотри, как летит! Убедился? Смотри, смотри!
- Да! Бывает небывалое! Летает! – Извини, сестрица, что сразу тебе не поверил, думал, женские фантазии, иллюзия зрительная или галлюцинации какие.
- Ничего, братец, никто бы на твоем месте не поверил. Он на родник за водой полетел. Сейчас вернется…

Вовка плавно, чтобы не расплескать воду, приземлился у крыльца и занес ведра в избу. Готовить еду ему сегодня не хотелось. Он вскипятил воду, заварил чай, принес из сеней вареный окорок добытого на прошлой неделе кабана, отрезал и бросил на сковороду солидный ломоть. Подрумянив мясо, пристроил его на зачерствевшую вчерашнюю лепешку и позавтракал…

6

- Сейчас поест и полетит свои владения осматривать, - сказала сестра.
- Как он вылетит, я за ним полечу, хочу понаблюдать.
- Хорошо, возвращайся поскорее, муж с детишками с минуты на минуту вернется, я обед приготовлю, вместе все, как в старые добрые времена, поедим…

Вовка, осматривая квадрат за квадратом, медленно кружил над лесом. Слишком высоко не поднимался, еще побаивался пока, хотя, чувствовал, что сможет, говорил себе, «если надобность возникнет, до облаков воспарю, а так, для баловства, зачем?».

Черных лесорубов он засек в шестом квадрате. Капитально, подумал, обустроились, ворье чертово, ничего не боятся.
 
Вовка сел на сосну у края поляны, тщательно замаскировался и стал наблюдать, ожидая удачного момента для вмешательства.
На поляне кипела трудовая жизнь: Трактор подтаскивал спиленные сосны к двум лесовозам и возвращался в лес, откуда доносился шум мотопил, трое мужиков споро обрубали сучья, укорачивали стволы до нужного размера, погрузчик грузил готовые бревна на лесовозы.

- Соня! Как там с обедом? –  Заглушив мотор и высунувшись из кабины, крикнул водитель погрузчика.
 Откинув полог, из палатки с дымящей трубой вышла статная девица в ватнике и поварском колпаке.
- Через тридцать минут все готово будет.
- Ладно, потерпим, - водитель погрузчика включил двигатель и поволок к лесовозу очередную порцию бревен.

Вы обедайте, а я вам тут счастливую жизнь устрою, подумал лесник, раскрыл висящую на животе сумку с инструментами и достал нужное.

Когда замолчали мотопилы и все пятнадцать голодных браконьеров набились в палатку, Вовка Рябухин слетел с сосны, проколол шины у лесовозов и погрузчика, затем высыпал пакет сахарного песка в горловину бензобака трактора, полетал вокруг нашел и сломал три найденные бензопилы.
Вернувшись домой, он включил рацию, связался с начальством, описал ситуацию и попросил выслать полицию в шестой квадрат.

- Возьмете их тепленькими, я их обездвижил…

Сан Саныч издалека наблюдал за работой крылатого человека. Есть же и среди людей нормальные особи, думал он, может быть, им крылья за правильное поведение выдавать стали?

Продолжение следует.


Рецензии