Карина Мещерова! У меня нет перса Будиной и Журнал

Кариночка, а этих двоих я ликвидировала из повести.

Просто на деле - хорош лезть в мой мир. За подсказку спасибо журналисту Сергею Соболеву что ты лезешь - просто на деле, у меня этой пары вообще нет.

я не сочла нужным их добавлять  - они просто лишние по сюжету и даже в самом сериале Будина лишняя.

Просто посмотри - там интересно как раз про Бориса Савинкова, которого блестяще сыграл Алексей Серебряков - и материалы про журналиста да они там провели как бы красную линию лучше бы он писал о балете, но я как бы это опустила.

Борис Савинков, которого роскошно играл Алексей Серебряков, был любителем оперы - но я просто не знаю - зачем же сдирать?

Уважаемый Юрий Смышников! Это называется белены объелся - я правда думаю, что мозги повернулись не в ту степь  и человек сдурел.

Надеюсь, что Юрий    Смышников хоть по словам Мазурки и и имеет большой опыт, но концертный зал не развалит.


Рецензии