Григорий Отрепьев и есть царь Дмитрий

Спасибо Злате Олеговне, что ей понравилось что я послушала Евгения Князева - он достойно играет, особенно у него хорошо получается простой народ и царевич Дмитрий, а царь - это нужно воплотить величие кордовского тана - Макбета - чтобы понять что такое Годунов.

Мне кажется, им надо дуэт с Алексеем Серебряковым организовать - Алексею Серебрякову отдать роль царя.

Кстати, Ксения Годунова у Князева тоже звучит роскошно - я заслушалась когда она горевала по убиенному жениху, но у неё были неудачными отношения с царевичем Дмитрием.

Царевич Дмитрий - отдал предпочтение роскошной и холодной Марине Мнишек, которая 

Спасибо за оценку и внимание Злате Олеговне Раповой.

Кстати, по тексту Александра Пушкина, который хоть и хочет выставить царевича Дмитрия Гришкой Отрепьевым-  Алексей Серебряков ухмыляется - да Непослушник 4 - но это всё-таки царевич Дмитрий - он не помнит кто он такой, и у него даже не проявляются воспоминания, когда он надевает корону.

Но роль взрослого царя - нужно отдать Алексею Серебрякову. Там просто Князев чересчур на форте - и чересчур сложно подаёт материал в монологе Бориса - они ругают меня, несчастного отца.

Вот роли отцов - лучше отдавать Алексею Серебрякову.

А так - очень понравилось и особенно Князеву, на мой взгляд удался Непослушник -= ремарка Алексея Серебрякова царевич Дмитрий.

Но Злата Олеговна права - я рада что она рада за этот мой материал это  да царь Дмитрий и есть.

Просто он ничего не помнит - и ему только снятся сны.

За оценку и комментарий спасибо историку Злате Олеговне Раповой.


Рецензии