Алексей Серебряков 2023 Туда и обратно

Ольга Евгеньевна, да на Бешенство Алексея Серебрякова я всё равно схожу. поэтому ну знаете если неразумно, то неразумно.

Ольга Евгеньевна, у нас да тёть Наташа будет  ходить всегда при любых обстоятельствах, при любых наводнениях и катаклизмах. Тёть Наташа не оспаривается - просто на деле, Карине ж потом захочется потому что тёть Наташа сходила.

Они всё равно потом на Тёркина захотят - ага а зачем так пугать Смышникова?

Ольга Евгеньевна, да с тем постоял. тот и любимый точно, это   я про Карину.

Лучшему артисту Драмы и кино в мире Алексею Серебрякову

пока не писали вконтакте, но я, увлекаясь творчеством Алексея Валерьевича Серебрякова, которому спасибо за лучшее вчера - и таких же Эйнштейном круглый год все года - а мы будем аплодировать стоя каждый раз  - ну  я когда приеду когда нет - но тем не менее, моё сердце и душа всегда с Вами, уважаемый и любимый Алексей Валерьевич Серебряков.

Кстати, то что Алексей Серебряков Эйнштейна возил в Калининград - не случайно. Там периодами проходят съёмки его фильма Туда и обратно  -23-24. Такие вот в Калининград приезжают чудесные люди = Анатолий Михайлович Сагалевич и Алексей Валерьевич Серебряков, которого я обожаю и люблю.


Туда и обратно - фильм с интересным сюжетом, как пишет пресса - об 11-летнем мальчике и об этапах взросления - как сейчас модно в кино. Кстати, Красную Шапочку шикарного и задействованного в обоих кинолентах Алексея Валерьевича Серебрякова сама Лина Арифуллина посчитала фильмом об этапах взросления - тоже самое и экшн - туда и обратно.

Ждём.

Но у Алексея Валерьевича Серебрякова будут ещё премьеры, не только эта  = и благодарю за лучшее вчера чудесного и моего любимого актёра Алексея Валерьевича Серебрякова и хорошего ему сегодня!

И всегда.

Обожаю шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова и люблю; ну если из Алексеев - то да лучший в мире Алёшка - Алексей Валерьевич Серебряков.


Рецензии