Англо-бурская война 1899-1902. Расклад. Уроки. Бур

Начало англо-бурской войны.

Народ, может уже хватит про Травиату? Людмила Солод прекрасна - это мы все знаем.


  1. Народ из вконтакте-  я знаю к чему Вы. Мы Вас поняли. Видите даже редакторы поняли и попросили меня не трогать своим грязным язком.


  2. у меня есть фейки-противники, которые нападают не на Алексея Серебрякова, а через Алексея Серебрякова на меня. Артём Александрович, Ваша правда, хмыри и очень плохие люди ко мне - просто они думают, что они нападают на Серебрякова, который их в лицо и не видывал, получается что ко мне, но Я СЛИВ БЕСПОМОЩНЫХ СОПЛЕЙ НЕ ЧИТАЮ


 3. По Театру всё выяснили - Мария Фёдоровна, Тамара Ивановна, Вера Юрьевна, Любовь Александровна - я Вас люблю как Александра Петровича, по остальным - я всё поняла - Алексей Серебряков приучил говорить поняла.


 4. Мы поняли, что идёт ревность к моему творчеству - как сам Алексей Серебряков скажет - это нормально. В принципе людей много, которые не знают что написать, а душа просит оперетту.    

  НАЧАЛО ВТОРОЙ АНГЛО-БУРСКОЙ ВОЙНЫ

Сама по себе англо-бурская война, которая в историографии считается - второй - ознаменует собой конец Викторианской эпохи.

В 1899 году королева Виктория сильно заболела, и в 1901 - незадолго до победы англичан над бурами скончалась, в принципе не дожив до победы.

Англо-бурская война 1899-1902 гг. - противоречия и конфликты между англичанами и бурами кончились поражением буров, выступивших против гнёта и политики англичан.

Их территории. Но по своей кровопролитности англо-бурская война ничему человечество так и не научила. Здесь я соглашусь с Артуром Конан Дойлом, что урок был в одном - превосходство державы более мощной над той, что вякает против, но слабее - это аксиома.

Но буры, походу. так ничего и не поняли.


Война также мало чему научила и англичан, хотя если в их цивилизации рождались такие умы как Артур Конан Дойл - то всё-таки англичан она чему-то научила.

Но войны были, есть и будут продолжаться снова и снова - единственное что можно повторить  за Альбертом Эйнштейном - несравненным Алексеем Серебряковым - не допустить кровопролитной третьей мировой - которая по словам Владимира Путина - ему вторит Алексей Серебряков со сцены своего несравненного спектакля - может стать последней.
 


Рецензии