Снежные заносы. Глава 14

25 ноября

Зима в этом году началась рано и неестественно рано выпал первый снег. Причем сразу укрыл улицы и дороги большим пушистым слоем. За окном завывал ветер, в такую погоду особенно ценилось тепло и уют. Стены и тепло, давали защищенность и покой. Чета Извенских, обнявшись, просто лежала в кровати. Выходить не хотелось, погода не располагала, несколько часов сыпал снег и, судя по всему, погода в лучшую сторону меняться, не собиралась.
- В частном доме имеются свои прелести, тишина и покой, какая-то обособленность, уединенность, мира за пределами ограды как бы и не существует, - высказала свое мнение Лариса.
- Я всегда это знал, насчет обособленности и покоя, правда, отсутствие мира как такового меня пугает, в остальном согласен, - ответил муж жене.
- Как твои дела на работе? – поинтересовалась жизнью супруга примерная жена.
Никита, преодолевая подозрительность, задумался, не найдя причину внезапного интереса, задал вопрос без обиняков:
- Раньше тебя мало беспокоили мои проблемы с бизнесом. Что-то случилось? Причина интереса, прости, не уловил.
- Никита, прости если вопрос неуместен или как-то напрягает, я думала, ты дашь скидку и оценишь мои усилия. Не хочешь отвечать, не отвечай, снимается, - Лариса согласилась с его отказом поддержать беседу.
- Лариса, мой бизнес сложная конструкция, завершающаяся одной строчной в конце каждого месяца. Строчка называется «Итого», а затем строчка сравнивается со строчкой предыдущего месяца квартала, года. Если ты о конструкции, такие беседы не для постели и не для досужего трепа, если об «Итого» всё нормально, - ответил он жене, уходить от прямых ответов на деловые вопросы прожжённый делец научился виртуозно.
«Почему она интересуется доходами? Прикидывает, размер отступного? Буду надеяться, что ей просто скучно и Лара, наконец, доросла до интереса, откуда берутся деньги у ее супруга, то есть у меня. Как держится, раньше ее хватало от силы на три четыре дня. Второй месяц без неприкрытого хамства и громких скандалов. И сыщик ничего не выследил и не вынюхал. И я нашел три депозита, так она их не скрывала особенно, и больше ничего. Суммы совпадают с примерными расчетами, так что никто не добавляет».
Лариса обняла задумавшегося мужа и поцеловала в шею, поцелуев в губы избегала, сохраняла дистанцию.
Никита ответил на ее поцелуй, легко прикоснувшись губами к плечу, но не двинулся дальше, она не отстранилась, как делала раньше, а с негромким стоном прильнула к нему и обхватила ногами его ногу.
Мысли остановились, Никита желал свою жену до безобразия, но в такой обстановке считал секс с ней непозволительной роскошью.
«Пошла в наступление. Знает, не смогу отказать. Повышает ставки, куда уже выше. Может у себя в спальне камеры установить? Совсем одурел. А охрана на что? Может, договорилась. Есть еще черный ход и охрану можно спровадить подкупить или запугать. Надо как-то успокоиться»:
Мысли к сексуальным играм не располагали, но отказ выглядел бы запредельно дико. Реакцию на отказ Никита боялся даже представить.
Лариса, отмела запрет, решилась на поцелуй в губы, и не прерывала поцелуй, а ему не удалось подчинить свое желание холодному увещеванию рассудка. Поцелуи в губы от жены, включая на свадьбе, он легко перестывал на пальцах двух рук. Такими ласками она его не баловала.
Лариса скользнула под одеяло, и поцелуи переместились туда, куда не заглядывали ни разу за всю их совместную жизнь. Никита сомневался, видела ли она его член вообще когда-нибудь.
«Сам виноват. Беременности. Дети. Потом Лариса, как только оперилась, поставила спираль и вышвырнула меня из постели. Смешно известила меня об этом, я тогда еще глупо пошутил, кто же предполагал такой характер.
- Если ты собралась не давать и закрываться на кой хрен тебе спираль?
- Чтобы избежать неприятностей в виде абортов, ты так легко не сдашься. А рожать я не буду ни от тебя, ни от кого другого.
- Ты несешь чушь, сама сдашься.
- Не сдамся.
И действительно не сдалась, до недавнего времени, мне изредка удавалось сломить ее оборону, она всегда лежала как кусок бетонной плиты окаменевшая, застывшая, напряженная. Я просто ее насиловал, она отвечала мне ненавистью. Вот именно ненавистью. С таким характером, она просто не может меня простить. И с такими исходными предлагает мне поверить, что решила наладить отношения. Не верю. Не так, не знаю за что зацепиться чтобы поверить. Будто внезапное потепление от желания жить по-другому».
Мысли о насилии, ее поцелуи, ее желание сломили его оборону, страхи притихли в темном уголке.
Никита, не ожидал от себя, сдержаться не получилось, все как-то быстро завершилось, не дойдя до основной части, и Никита первый раз оказался в странной ситуации.
- Ты, наверно, хотела традиционного секса? - испуганно спросил супруг и подумал:
«Самое время поговорить о потенции».
- Не знаю, я хотела близости, секс и близость – для меня не одно и тоже, близость я получила. Ты отзывчивый и сентиментальный, правда, никогда не показывал эту свою сторону. У нас вся ночь впереди или вся жизнь. Прикольно, я никогда не видела, как происходит этот процесс, - пустилась в откровения жена.
Никите до истерики захотелось, выяснить, изменяла ли она ему за годы воздержания, мысли огорчили:
«Спрошу, как дурак, а она как умная женщина ответит, что хранила верность, по причине стойкого отвращения к сексу, и моей неприглядной роли в этом отвращении. Прошлой жизни уже нет. Будет ли новая?»

30 ноября

С той ночи, она не отказала ему ни разу, отвечала мгновенно, как будто ждала намека или полунамека. Он же, борясь с недоверием и непониманием наверстывал упущенное.
- Я так возненавидела секс, прикинь, за все годы не попыталась тебе изменить, - ответила жена на его не заданный вопрос.
Никита промолчал и прикинул, что-то до двадцати случайных и трех более или менее длительных связей. Врать не хотелось, правда - расстраивала.
«Дурак, повесил камеры. А хрен его знает, я, молча, обманывал, она может произносить слова».
Подумал Никита, доверия не было, говорить так и не получалось, а жизнь тащила за собой как хозяин пса на ошейнике.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/01/22/1235


Рецензии