Англо-бурская война. Часть первая. По Конан Дойлу

я тоже хотела черновик.

Щаз допишу. Жень, Киселёв, спасибо - у меня есть Африка кроме театра надо, берите у меня - да Ваша Карина хоть бы про одно кино написала, а то да она из тех кто в драматических пропал, я вначале погрешила, что в Филармонии.


Источник: Артур Конан Дойл. Англо-бурская война, достойный экранизаций - ремарка Алексея Валерьевича Серебрякова.

Жень, лично тебе - в первом действии сейчас такой разгул, что мне глазами стыдно стало на это смотреть - ну знаешь раньше по меньшей мере, хоть костюмов чуть побольше было.


Жень, почитай Конан Дойла - это лично моя идея, присматриваю полковника для Алексея Серебрякова, а, может и на роль писателя Конан Дойла Алёша Серебряков шикарно.

Моя лично идея - ни у кого не списывала. А мы просто Карине М. не разрешим - ну да спасибо тёть Наташе - вообще уже.

Жень да если Вам с женой нужно хоть про буров у меня берите - достали.


Вторая англо-бурская война 1899—1902 годов — превентивная война бурских республик — Южно-Африканской республики (Республики Трансвааль) и Оранжевого Свободного государства (Оранжевой Республики) против Британской империи, закончившаяся победой последней.

   Южной оконечности Африки корабли европейцев достигли в XV веке. Обогнув Мыс Доброй Надежды, корабли португальцев устремились к богатствам Индии. Время основательной колонизации южной части Чёрного континента пришло через два века. 6 апреля 1652 года голландцы основали Капстад, ныне известный как Кейптаун. Отсюда через 5 лет отряды переселенцев-протестантов из Голландии, а также Дании, Германии и Франции начали двигаться на север и осваивать территории нынешних ЮАР, Зимбабве, Ботсваны и Намибии. Так как большинство колонистов прибыли в Африку из Нидерландов, всех их стали называть «бурами» (от голландского слова «Boer», то есть «крестьянин») или «африканерами». Буры жестоко подавили сопротивление живших в этих краях племен. На основанных белыми поселенцами скотоводческих фермах широко использовался труд чернокожих рабов. В конечном итоге именно труд невольников стал одной из главных причин конфликта между бурами и англичанами.


Рецензии