Это было...

   Это было так давно, что, кажется, должно уж забыться и стереться в памяти… Но нет, память хранит всё чуть ли не до мельчайшей крупицы. Ведь то что было – было величайшим «нерассказуемым»  счастьем, которое не описать словами, ибо не придумано ещё таких слов…
   В небольшом городке (в те годы он был именно таким), стоящим на краю Карпатских гор, произошла эта встреча. Вроде и простая, случайная, но такая, что взметнула все чувства, душу выше Карпат под самое солнце, точнее под звезды, к серебристой луне, ибо произошла встреча вечером… Танцплощадка под названием «Шайба» принимала отдыхающих. Звучала музыка, кружили пары. И вот здесь я увидел её…
   А дальше - Ах! И как хорошо, что нельзя слышать звон разбившегося сердца, а то бы сотня танцующих замерла бы в оцепенении от услышанного, устремив взгляд на меня… Мы познакомились… И закружило, завертело, понесло… Мы искали каждую свободную минутку, чтобы быть вместе, бегали на танцы, бродили, целуясь, по тихим улочкам и  я читал ей свои стихи…
   Это нежное божественное создание я называл «моя милая Лиз…».
   Мы свободны делать выбор – как поступить… Но порой перед нами стоят такие преграды, что мы не решаемся их преступить…Почему? Думаю, что не на все вопросы можно отыскать ответы…
   И вот она разлука в несколько десятков лет… Но память сохранила то прекрасное, что было. И не просто сохранила, а постоянно напоминает, что где-то живет она и, быть может, также вспоминает, думает обо мне…


Рецензии