Анонс - лекция Евгения Киселёва Освобождение Ворон

Спасибо Евгению Киселёву за приглашения. Жень, Карина не светит ни мне, ни тебе - мы вразумить оба её не сумеем. Да если что у меня англо-бурская война и никаких Шахрияров.

Жень, спасибо за разрешин  подойду - я все равно буду 26 января в Никитинке  - второй поэтический клуб.

Информация со страницы Евгения Киселёва

Жень, я сделала вид что ничего не поняла, но на самом деле высший апофеоз наглости да и Вы и Артём меня не блокировали.

Нам если что руководительница демонстрировала тему Прокопенко, но у Игоря Прокопенко про его родной Воронеж не самый худший фильм. Если что удачной лекции - рада что ты задействован.

Жень, что я сделаю - там видимо определённый тип сознания даже тёть Наташа душой болеет за Воронежский фронт.

  26 января 2023 года (четверг) в 13:00 состоится очный лекторий «80-летие освобождения Воронежа» в Воронежской областной универсальной научной библиотеке имени И. С. Никитина (г. Воронеж, площадь Ленина, 2, 3 этаж, каб. 302). Вход свободный!

;Эксперт: Киселёв Евгений Юрьевич – Старший научный сотрудник ВРКПОО "Наша история", член Воронежского русского военно-исторического общества.

Мероприятие проходит в рамках проекта "Школа исторической грамотности".


Информация с личной страницы Евгения Киселёва. Жень, спасибо за оценку Алексея Валерьевича Серебрякова - ладно я списала на Виталия Серебрякова тёть Наташу, но да какая-то странная оказалась эта Карина.

Евгению Киселёву до встречи на лекции! 


Рецензии