Информация для читателей

Решением от 16.10.2023 был принят следующий порядок сборников на моём аккаунте на сайте proza.ru:
Максим Роенко, советчик – в настоящий сборник будут входить мои "учебники";
Нечто Зловещее, журналист научный – в настоящий сборник будут входить мои научные статьи;
Нечто Зловещее, журналист обычный – в настоящий сборник будут входить циклы «Воспроминания о местах работы», «Документализм», «Мнения»;
Нечто Зловещее, кинокритик – в настоящий сборник будут входить мои рецензии на киноискусство;
Нечто Зловещее, литературный критик – в настоящий сборник будут входить рецензии на литературу;
Нечто Зловещее, музыкальный критик-обзорщик – в настоящий сборник будут входить мои рецензии-обзоры на музыкальные произведения;
Нечто Зловещее, музыкальный критик – в настоящий сборник будут входить мои рецензии на музыкальные произведения;
Нечто Зловещее, публицист – в настоящий сборник будут входить мои публицистические статьи;
Николай Ищущий, писатель – в настоящий сборник будут входить мои художественные произведения;
Николай Ищущий, философ – в настоящий сборник будут входить мои философсаие произведения.
Данный порядок призван систематизировать мои опубликованные документы по соответствующим категориям.


Рецензии