О, остров... 2023 г

О, ОСТРОВ. 2023 г. (Посвящаю всем создателям фильма " Остров", режиссер - П. Лунгин, а также - светлой памяти П. Н. Мамонова).

Вдали от суеты, всю чувствуя вину...
К тебе, Господь, я слезы проливаю!
Ты видишь боль, душевну глубину:
И милуешь, и слышишь - точно знаю.

Но, недостоин я прощения Твоего.
За робость, очерствение слепое!
Своей рукой... Мой друг пошел ко дну...
Я чем я грех смертельный сей покрою?? (Омою)

О, ОСТРОВ, ты судьбы моей причал.
Где можно с братом Иовом молиться!
И как-бы он кричал или ругал -
Нам суждено в итоге помириться.

О, ОСТРОВ, настоятель наш хорош.
Но, кто из нас без недостатков все же?
Враги с отцом мы Иовом?! Все - ложь.
Спаси Ты всех, всемилостивый, Боже.

Да, я же его хмурого - люблю!
В душе он это точно понимает.
И горько за грехи свои скорблю...
А покаяние - небо принимает.

О, ОСТРОВ! И такая красота!
Что задыхаюсь, лицезря природу...
Встает уже рассветная заря.
Подаст когда душе моей свободу...

И может быть, Господь, откроешь Ты
Мне правду, пусть и тяжкую такую...
Ведь, без Тебя - стремления пусты!
И как по той я юности тоскую...

В которой друг был жив! Все изменить...
Но, нам вернуть же время - неподвластно.
Я стану до последних дней молить.
Простить всех нас, и верю - не напрасно!

Вдали от суеты, так чувствуя вину...
К тебе, Господь, всем сердцем прибегаю!
Подай Твою святую тишину...
Но, встретимся мы с ним!

Вот, твердо знаю. Господь (с)


Рецензии